Конфигурировать фургон можно практически как угодно — короткий, но грузоподъемный L1?
А может, лучше длинный L3, но полегче? Тоже вариант.
Если к удобству грузового отсека у Jumpy и Expert у меня нет вопросов, то к размещению мелких вещей в салоне —. Все небольшие ящички, за исключением главного бардачка и бокса под сиденьем, открыты и малофункциональны по размерам. Причем по полезному объему даже самый маленький держится на стандартном уровне фургонов средней вместительности. Можно увеличить грузовой отсек с помощью лючка справа и складывающегося переднего сиденья.
Ничего инновационного — это просто удобно. Получится 6,6 кубометров ровного пространства для версии L3. В котором, к слову, есть крепежные кольца для фиксации и опциональная стальная перегородка. По оснащению они ну очень просты. Ровно до пежо эксперт или рено трафик степени, чтобы не взлететь в цене, но и не упасть на уровень "Газели".
Главное, что форма сидений удобна для дальней дороги, есть круиз-контроль, кондиционер и датчики парковки.
Если что, можно и камеру заднего вида поставить. Jumpy и Expert в стандартном оснащении вообще без "музыки". В нашем случае — простая магнитола с монохромным дисплеем. Но пежо эксперт или рено трафик и полноценная мультимедиа с семидюймовым цветным экраном.
Из города в село Согласитесь, никого не волнует, как фургоны едут. Если в пассажирских версиях а они к нам приедут позже о ездовом комфорте можно задуматься, то в грузовичках это пежо эксперт или рено трафик неважно. При этом полная масса самой вместительной версии будет меньше 3,5 тонны. Крепежные кольца в кузове входят в стандартное оснащение, но обивка пола и стенок фанерой, а также вторая сдвижная дверь справа потребуют доплаты. Для самого крупного кузова можно заказать специальные петли, позволяющие задним дверям распахиваться не наа на градусов.
Естественно, и Jumpy, и Expert по умолчанию адаптированы к суровым российским условиям.
Это уже и упомянутая усиленная подвеска, и дорожный просвет, выросший до миллиметров. Картер двигателя закрыт защитой, есть обязательная полноразмерная запаска на стальном диске.
Вэны Peugeot Traveller и Citroen SpaceTourer: бойся, VW Transporter?
Лобовое стекло оснащено подогревом зоны покоя щеток, а форсунки стеклоомывателей также сделаны подогреваемыми. Нет и блокировки межколесного дифференциала, но в качестве утешения автомобили можно оснастить внедорожной электроникой Grip Control. Она улучшает проходимость переднеприводных кроссоверов PSA, меняя алгоритмы работы антипробуксовочной системы и мотора в зависимости от покрытия.
Базовая комплектация самая простая: Пежо эксперт или рено трафик этом по умолчанию у фургонов есть центральный замок, две подушки безопасности, ESP и пежо эксперт или рено трафик.
Вне зависимости от шильдика цена будет одинаковая. Jumpy или Expert со сильным дизелем и 6-ступенчатой МКП дороже на тыс. Самые простые Ford Transit Custom 5,95 куб. Ну… Это просто передняя панель: Перед глазами водителя — традиционные стрелочные приборы: Из того, что запомнилось — большая ширина салона, двухэтажный перчаточный ящик, подстаканники и пепельницы по краям, масса кармашков в дверях. Салон двух автомобилей идентичен: Хотя в деталях салон хорош: Переднее двухместное сиденье с рядом оговорок; без необходимости перевозки девяти людей — лучше выбрать более удобное одноместное сиденье.
Сиденья второго и третьего пежо эксперт или рено трафик можно сложить, снять, полностью убрать. В таком случае об объеме багажника говорить сложно — все начинается с л при местной конфигурации салона и заканчивается на отметке примерно 4 куб. Есть ли инновации? Видите там крупный цветной ЖК-дисплей и много кнопок? Все это для Peugeot Traveller и Citroen SpaceTourer предлагается в виде опций или пакетных комплектаций.
Но в тестовых автомобилях ничего подобного не. По высоте и длине кузова, пежо эксперт или рено трафик внутри, из-за слабого мотора в Украине был только турбодизель 1,6 л 92 л. Теперь ситуация кардинально изменилась: Ценник на коммерческие модели заканчиваться на отметке тыс.
Пассажирские модели именуются уже как Peugeot Traveller и Citroen SpaceTourer, эти автомобили предлагаются только с 2-литровым турбодизелем. Модель Citroen SpaceTourer оказывается заметно дешевле Peugeot ввиду наличия достаточно-простой комплектации Combi: Минимальная цена короткий кузов и 5-местный салон составляет тыс.
Модель Citroen SpaceTourer по-прежнему чуть дешевле — примерно тыс.
Покупка подержанного Виваро, Трафика или Примастар.
Длинный кузов L3 прибавляет к цене примерно тыс. Цена такого автомобиля составляет минимум около 1,02 млн. Главный конкурент, конечно, VW Transporter.
Ведь семейство VW T6 — это не только грузовой или грузопассажирский Transporter, но и Caravelle пассажирский вэн или Multivan бизнес вэн. Плюс масса редких, но востребованных версий: Плюс различная отделка и оснащение салона: Плюс широкий выбор моторов: Но VW дороже. Настолько дороже, пежо эксперт или рено трафик я не уверен в адекватности переплаты.
Конечно, итоговая цена зависит от курса, опций, различных акции и пр.
Позволю себе еще одно отступление в вопросах конкурентов. Пассажирские версии Citroen SpaceTourer и Peugeot Traveller — это вполне подходящие конкуренты и для 7-местных минивэнов.