двигатель — Под капотом — Клуб Mercedes-Benz Казахстан


дроссельная заслонка мерседес 104 двигатель

Снятие узла с возвратной ленточной пружиной проводиться в три шага — отгибают лепесток, откручивают три винта Т15 поз 1, 2, 3 на рис. Ленточная пружина узла находится в взведенном состоянии, при обратной установке ее понадобиться взвести примерно на градусов относительно положения покоя.

Симптомы умирания дросселя на 111/104 какие?

Снимают шайбу, размещенную на оси заслонки под узлом ленточной пружины и при помощи молотка и небольшого зубила либо крепкой отвертки выбивают шпонку. Это позволит снять диск с выступающим упором.

Впоследствии вместо заклепок для сборки были применены 2 винта м4, но это уже были лишние телодвижения.

Снимают диск с выступающим упором, а также размещенную под ней шестерню. Под шестерней размещена электромагнитная муфта.

дроссельная заслонка мерседес 104 двигатель

Для ее демонтажа по периметру муфты откручивают 4 винта Т Если причиной неисправности заслонки является обрыв обмотки электромагнитной муфты, то производится замена муфты в дополнение к операциям понадобиться отпаять красный и синий провод от платы. Под дроссельная заслонка мерседес 104 двигатель размещена пружинящая шайба и два полукольца, фиксирующих ось заслонки в ее корпусе. Полукольца и шайбу извлекают и проводят снятие диска заслонки.

дроссельная заслонка мерседес 104 двигатель

Сам диск на оси держится на 2-х расклепанных винтах. Поэтому перед ослаблением дроссельная заслонка мерседес 104 двигатель предпочтительно сточить их расклепанные на оси выступы. В дальнейшем никаких сложностей с извлечением оси нет — она вынимается со стороны платы потенциометров под крышкой с тягами.

Ее свободное вращение осуществляется при помощи двух игольчатых подшипников. Токосъемник потенциометров также размещен на оси.

Запчасти Mercedes-benz, 104

Плата потенциометров и концевик холостого хода закреплены на корпусе при помощи 5 винтов дроссельная заслонка мерседес 104 двигатель, а электрическая связь осуществляется при помощи шлей-фа. При отпайке платы нужно соблюдать меры предосторожности, чтобы не пожечь шлейф. Эксперимент показал, что установка шайбы на вал посредством поставленной метки не обеспечивает необходимой точности в полярной системе координат, поэтому требуется разработка доп.

дроссельная заслонка мерседес 104 двигатель

Разрабатываемое приспособление предполагалось изготавливать из 2-х деталей: Сваривать конструкции предполагалось аргоном, взаимное размещение деталей проводилось на нетронутой заслонке. Что касается срезания шайбы, то оптимальным выбором оказалось применение алмазной фрезы-коронки диаметром 8мм.

дроссельная заслонка мерседес 104 двигатель

Для отработки методики я вообще просто пропаял соединение Вт паяльником припоем ПСР с кислотным флюсом. Если будете паять — не забудьте нейтрализовать кислоту. В пайке есть один плюс — при нагреве можно смещать шайбу относительно оси.

дроссельная заслонка мерседес 104 двигатель

Обрыв электромагнитной муфты Неисправность данного характера возможность устранить тремя способами: Срезать заливку и перемотать виток к витку проводом ПЭТВ 0,4мм. Ток потребления муфты при напряжении питания 5,0В не должен превышать 0,8А. Проверка потенциометров Проверка состояния потенциометров на предмет шумов и нелинейности проводиться с помощью осциллографа и источника питания, включенных дроссельная заслонка мерседес 104 двигатель схеме приведенной ниже: Сигнал Rx1 для и должен меняться линейно и без шумов пропорционально изменению положения привода тяг Сигнал Rx2 для должен меняться линейно и без шумов пропорционально изменению положения сервопривода пластина, размещенная на оси ДЗ под заваренной шайбой.

Сигнал Rx2 для должен меняться линейно и без шумов пропорционально изменения положения лопаты заслонки. Отправлено 05 Январь — Помогите пожалуйста определить неисправность и подскажите возможные способы ремонта. Суть дроссельная заслонка мерседес 104 двигатель в следующем.

дроссельная заслонка мерседес 104 двигатель

Недавно я купил Mercedes W 2.

Оцените статью
Для любых предложений по сайту: [email protected]