Гусеницы на шевроле ниву на машину устанавливаются в стандартные колёсные арки, на штатное посадочное место, без принципиальной доработки заводской версии авто. Дополнительный лифтинг подвески или кузова так же необязателен.
Все гусеничные модули блоки оборудованы, усиленным и подвергнутым дополнительной термической обработке, ступичным узлом и подшипником закрытого типа, который эксплуатируется на грузовиках КамАЗ.
Гусеницы на авто
Чтобы исключить попадание грязи и влаги, во внутрь каждого катка ввулканизирована стальная втулка, с запрессованными в неё двумя подшипниками закрытого типа с распорной втулкой. Втулка защищена сальником с двойным уплотнением и герметичной резиновой заглушкой. Балансирная тележка помещена в раму, где она качается на четырёх закрытых подшипниках, опирающихся на резиновые отбойники и скреплённых валом-шкворнем, который изготовлен из специальной стали, так гусеницы на шевроле ниву подвергнутой термообработке.
Если вы решили купить гусеницы на автопомните, что каждая модель внедорожника или любого другого легкового автомобиля имеет свою конфигурацию кузова и оригинальное устройство подвески.
гусеницы на шевроле ниву Более того, подвеска одной и той же модификации автомобиля может отличаться от версий, выпускавшихся ранее, например, относительно года выпуска машины. Именно поэтому для каждого авто в Wheeltracks разрабатываются конкретные ступичные адаптеры и ограничители переворачивания. Надо понимать, что из-за различий в конструкции, а значит и технологического процесса производства, цена адаптеров и ограничителей для разных машин гусеницы на шевроле ниву и влияет на общую стоимость всего автокомплекта.
Ещё для сравнения: Цена адаптеров так же несколько различается относительно моделей авто. Купив у установив гусеницы на автомобиль, не забывайте, что дорога и, тем более, бездорожье не прощают ошибок!
Нива на гусеницах — мечта охотника
Даже на асфальтированной дороге гусеничный автовездеход ведёт себя несколько иначе, чем тот же внедорожник на колёсах. Поэтому, призываем всех владельцев автомобилей на гусеницах строго соблюдать установленные ПДД для ТС такого рода, строго следовать всем рекомендациям по эксплуатации ВГД на дорогах общего пользования и не терять связь с реальностью вне автодорог! Для этого мы опубликовали несколько видео-роликов, благодаря которым несложно убедиться в простоте замены колес на гусеницы Wheeltracks, а так же увидеть, как ведут себя различные автомобили на гусеничном ходу в летний и зимний периоды.
Совершенно случайно наткнулся на эту тему, просматривая какой-то форум, и сразу загорелся гусеницы на шевроле ниву ВГДтак как являюсь владельцем внедорожника Range Rover II. Теперь на двух машинах регулярно ездим на охоту. Павел г. Челябинск, Урал Гусеницы на шевроле ниву в Мурманске и очень люблю рыбалку, часто выезжая рыбачить с сыном далеко в область.
Теперь пропадаем с гусеницы на шевроле ниву, как только появляется свободное время. Один недостаток — постоянно ворчит жена. Алексей г. Мурманск Работаю в Ямало-Ненецком автономном округе, где периодически приходится выезжать за сотни километров.
Гусеничные движители ВГД пришлось брать в кредит. Возникает острая необходимость перевести свой транспорт на гусеничный ход.
Как сделать гусеницы для Нивы тремя способами, в каких случаях лучше купить готовые? Конструкция механизма При производстве гусениц используется специальная резина с особым веществом в составе, гусеницы на шевроле ниву которому даже агрессивные погодные условия не снижают их прочность и эластичность. Вес одной гусеницы может варьироваться в пределах 75 — кг, на что влияет конструкция изделия и его тип. В конструкции гусеничного движителя также нет ничего сложного — мощная металлическая рамка по форме треугольника, один большой каток вверху и пять пар или больше меньшего размера внизу.
На них и одевается гусеница. Классическая ступица колеса устанавливается в верхний каток, далее она сажается на жёсткую сцепку, чтобы при вращении ступица передавала вращательные движения всей конструкции.
Ключевое преимущество заключается в возможности поворачивать руль как при наличии колёс. При необходимости гусеницы для автомобиля снимаются и заменяются обычными колеёами. Для чего нужны гусеницы? Плюсы и минусы конструкции Основу аудитории водителей, устанавливающих гусеницы на машину, составляют экстремалы, охотники и рыболовы, которые в погоне за первозданными красотами и максимальным комфортом не скупятся на элементы модернизации авто.
Учитывая цели гусеницы на шевроле ниву собственного авто и размер своего кошелька, выбирать между покупкой гусениц и их самостоятельным изготовлением придётся самостоятельно. Дополнительно рекомендуем прочитать статью нашего специалиста, в которой подробно описываются особенности установки гусениц для легкового автомобиля. Если же вы увлекаетесь рыбалкой и охотой, то увеличить проходимость транспортного средства гусеницы на шевроле ниву счёт подобной модификации жизненно необходимо для того, чтобы осваивать новые кордоны, а также безопасно, быстро и с комфортом добираться до так называемых рыбных мест.
После установки можно заметить следующие положительные изменения.
Существенно повышается уровень комфорта во время движения по бездорожью, разница между колёсами и гусеничным ходом ощущается. Повышается скорость машины при передвижении по заснеженной, болотистой или песчаной местности.
Первые гусеницы на авто появились ещё около лет назад и за это время автолюбители оценили их преимущества в полной мере, однако недостатки также существуют. Комплект гусениц стоит дорого, а при изготовлении самодельной конструкции не обойтись без базовых навыков и дополнительного оборудования. Если сравнить с ценами интернет -магазинов, то Челябинское изобретение обойдется дешевле.
Стоимость модуля зависит от многих характеристик, самый бюджетный вариант обойдется в тысяч рублей. Установка этой конструкции также достаточно проста, но в отличие от предыдущего варианта, весь процесс может занять более двух часов. Отметим, что Нива на подобном гусеницы на шевроле ниву позволит вам перемещаться по воде, для этого челябинцами были созданы быстросъемные понтоны.
После окончания внедорожного рейда, можно снова установить колеса на Ниву и продолжить движение по асфальту. Вес машины вместе с модулем составит около двух тонн, кроме того, вся гусеницы на шевроле ниву может тянуть до одной тонны груза.
Проходимость Нивы на гусеничном ходу Установив гусеницы на Ниву, владельцы гусеницы на шевроле ниву достаточно много положительных сторон такого хода: Значительное увеличение ее проходимость, если сравнивать со стандартной комплектацией внедорожника.