В качестве платы за эксклюзивность его стоимость превышала долларов примерно тысяча долларовчто было на четверть дороже, чем стандартного SL.
Mercedes-Benz 190 SL 1955 года
В конце х Mercedes-Benz занимался экспериментами с оснащением своих серийных моделей более экономичными дизельными моторами. И несколько впечатляющих рекордных успехов, по мнению компании, могли бы привлечь к усилиям инженеров и самой идее дизельного Mercedes-а так необходимое внимание общественности и уверенность в востребованности такого автомобиля.
К году была подготовлена увеличенная сдо см3 версия сильного дизельного мотора ОМ от прошлогодней новинки, модели D. В качестве пробного заезда, особых технических изысков решили не применять.
Мощность и момент, в соответствии с выросшим объемом, подняли с 55 л. В качестве агрегатоносителя использовали Мерседес бенц 190 sl 1955 Roadster со стандартной трансмиссией, благо массо-габариты дизельного мотора и его моторная характеристика позволяли довольно удачно заменить бензиновое "сердце" на дизельное с минимальными доработками, а удачная аэродинамика корпуса вселяла надежду на рост максимальной скорости.
Кроме того, для экономии массы решено было использовать версию с мягким верхом, а не со съемным жестким. Поэтому, спустя два года, осенью года на старт вышел доработанный вариант этого автомобиля. Родстер заметно облегчили, удалив излишний "декор" с крыши и лобового стекла, сняли бампера, колпаки колес даже на святое, мерседесовскую звезду на облицовке радиатора, замахнулись, удалив вместе с решеткой. мерседес бенц 190 sl 1955
В отличие от корпуса, дизельный мотор, с возросшим до см3 рабочим объемом, оставили практически без изменений компании оказалась важна его "серийность", тем более, что на D года он мерседес бенц 190 sl 1955 до 53 силдобившись 65 л.
Мотористы предлагали более серьезную доработку, позволяющую на высоких оборотах достичь 70 л. Пилотировать дизельный SL наняли известного фирменного раллийного пилота Ханса Хольдера, а организатором заезда выбрали одного из фирменных дилеров, Уолтера Ассенхеймера. Очень модная, на сегодня тема в Европе — называемая ресайклинг.
Действительно, нам тоже очень интересно, сколько владельцев мерседесовских родстеров предыдущих моделей стремятся сдать свои SL сокровища на переработку? Алюминиевыми же у автомобиля были двери, капот и крышка багажника. Но во всех своих мерседес бенц 190 sl 1955 SL бесспорно оставался одним из самых удачных творений дизайнеров Mercedes.
Влияние их идей, заложенных в MercedesSL не сложно проследить и в новой группе спортивных моделей Мерседес: Их характерная особенность — наличие цельнометаллического верха, всего за 25 секунд автоматически убирающегося в багажник.
Двигатели — только 4-цилиндровые, с рабочим объемом и см3 и мощностью л. Фанаты немецкой марки утверждают: Что ж, с ними можно как согласиться, так и поспорить.
In this sense, the SL dream car came at just the right time. So 60 years ago, the W also laid the foundations for the excellent tradition of the Mercedes-Benz SL model series as sporty, мерседес бенц 190 sl 1955, two-seater touring cars that combined the highest standards of refinement with good everyday practicality — right up to the current SL-Class model series R This applied especially to the briefly available racing version with windowless aluminium doors, a smaller windscreen and other modifications.
The bumpers and soft top on this variant could be removed for races. Notable successes for the vehicle included the class victory achieved by Douglas Steane at the Macau Grand Prix.