Чип-тюнинг двигателя. Плюсы и минусы. А стоит ли вообще делать. Подробно, плюс видео | Автоблог


Известно, что в рабочем дизельном двигателе зазор в замке кольца должен быть 0,00 мм. В некоторых моделях допускается даже 1,50 мм. Но это предел. Что же мы имеем? Допустим, вверху зазор был в норме — 0,40 мм. А в месте выработки он стал 2 мм, рено логан свистит ремень генератора при нагрузке превышает допустимые значения, и данный цилиндр надо растачивать.

У вас нет требуемого компрессионного кольца? Тогда можно замерить диаметры вверху и внизу.

Чип-тюнинг двигателя. Плюсы и минусы. А стоит ли вообще делать. Подробно, плюс видео

Кроме того, можно рено логан свистит ремень генератора при нагрузке весь цилиндр по всей его длине в двух направлениях и сравнить полученные данные с техническими требованиями на ваш двигатель. Если этих данных у вас нет, то исходите из того, что физические процессы во всех дизелях одни и те же, а значит, и предельные зазоры должны быть примерно одинаковы.

Например, мы замеряли компрессию сравнительно нового двигателя 2LT. Второй цилиндр — то же. А третий и четвертый ведут себя по другому. Снимаем форсунки, видим, что на первом и втором цилиндрах они "живые", а на третьем и четвертом откровенно "льют".

Что происходит при снижении компрессии? Снижается температура сжатого воздуха, и, в конце концов, вспышки топлива не происходит. Когда же вы тянете его на буксире, пытаясь завести с толкача, вы просто-напросто увеличиваете частоту вращения коленчатого вала, воздух из-под поршней не рено логан свистит ремень генератора при нагрузке протекать через плохое уплотнение поршень — цилиндр, в результате повышается температура сжимаемого воздуха.

Того же эффекта можно добиться, правда, с риском сжечь стартер, если подать на этот стартер не 12 вольт, как положено, а 24, то есть соединив два аккумулятора последовательно.

рено логан свистит ремень генератора при нагрузке

Известен способ повышения компрессии путем заливки масла в цилиндры дизельного двигателя. Делается это так: Потом на двигатель набрасывается тряпка, и включается стартер проследите за тем, рено логан свистит ремень генератора при нагрузке провод, подходящий к свечам накаливания, не был замкнут на корпус. За два-три оборота двигателя все лишнее масло будет выброшено наружу, и, после того как вы поставите на место свечи и запустите двигатель, не будет гидроклина, то есть не произойдет "утыкания" поршней.

Замена поршневых колец ничего не даст, надо восстанавливать гильзы. Специалисты на заводах обычно берутся за такую работу. Блок растачивают, впрессовывают новую гильзу и растачивают цилиндр под размер существующего поршня.

рено логан свистит ремень генератора при нагрузке

Новую гильзу можно взять от какого-нибудь отечественного двигателя, а можно сделать и чугунную отливку. После такого ремонта, если вы к тому же выполните условия обкатки на протяжении не менее 10 км, у вас долго не будет проблем с заводкой автомобиля. Практически, у вас будет новый двигатель.

Всё о ремонте и обслуживании японских автомобилей

Поршень с шатуном в расточенный цилиндр должен опускаться или под собственным весом, или от легкого толчка рукой — это надо проверить при сборке двигателя.

В противном случае надо будет обкатывать автомобиль еще дольше. Вторая причина снижения компрессии — разрушение поршня.

рено логан свистит ремень генератора при нагрузке

Самое любопытное, что предыстория этой поломки у всех была одинаковой. Водитель заправляет автомобиль плохим дизельным топливом, потом садится за руль и начинает обгонять всех подряд.

Плохое качество топлива еще больше повышает вероятность выхода двигателя из строя. Чаще всего первыми начинают нечетко работать напорные клапаны. В результате в камеры сгорания подается слишком бедная топливная смесь, так как часть топлива не отсекается напорным клапаном, а летит обратно под плунжер.

рено логан свистит ремень генератора при нагрузке

К тому же условия смесеобразования в камерах сгорания на больших оборотах рено логан свистит ремень генератора при нагрузке очень плохие, и это еще более усугубляет ситуацию. Если же ко всему этому добавить ограниченное поступление топлива из-за засорения топливных фильтров, нечеткую работу форсунок и низкое цетановое число нашей солярки, то становится непонятным, как вообще дизели все это терпят.

Напорные клапаны Корпусы, пружины и напорные клапаны при сборке можно менять местами как угодно. Только медные шайбы каждый раз надо использовать новые или отжигать старые: После этого ее можно использовать.

Сам же клапан и его седло составляют плунжерную пару и разъединить их. Заедания в этих узлах не встречались. Если плунжер "бухается" даже при наклоне 30 и более градусов, то, скорее всего, он сильно изношен.

Двигатель после сборки насоса с таким плунжером не разовьет полной мощности и будет плохо заводиться "на горячую". Проверка напорных клапанов и плунжера Дефекты в этих узлах рено логан свистит ремень генератора при нагрузке, но проверка одинаковая.

Проделайте это несколько раз, проворачивая при каждой проверке седло. Ни малейшего заедания не должно. В противном случае, если клапан не удастся промыть, его следует заменить. Все остальные проверки клапанов мы не делаем, так как на практике выяснено, что если клапан не заедает, то его цилиндр всегда работает без сбоев, без детонационных стуков, и из-под отданной рено логан свистит ремень генератора при нагрузке гайки форсунки пена не лезет.

Если напорный клапан плохо работает на холостом ходу, то это сразу видно, во-первых, по тряске двигателя, во-вторых, по детонационным стукам в двигателе, в-третьих, по пене, которая лезет из-под отданной накидной гайки форсунки а должно прыскать топливо. На рабочих оборотах все эти признаки надвигающейся беды незаметны.

рено логан свистит ремень генератора при нагрузке

Вы продолжаете двигаться с большой частотой вращения двигателя, в какой-то цилиндр начинает поступать бедная смесь, его поршень начинает перегреваться, а детонация еще больше ухудшает ситуацию.

Заканчивается же все одинаково: Компрессия резко снижается, цилиндр перестает работать, а двигатель начинает дымить несгоревшей соляркой. После чего автомобиль приходит в ремонт. А просто ломают существующую программу, и по их мнению улучшают какие параметры.

Но зачастую вам перепрограммируют сами лицензированные сервисные или дилерские рено логан свистит ремень генератора при нагрузке. Однако если гарантия у вас закончилась, то и оповещать вас никто не. Поэтому если задумались делать чип-тюнинг поинтересуйтесь — а если ли официальные свежие прошивки. Как прошивка влияет на мощность Собственно по-разному, в рено логан свистит ремень генератора при нагрузке от того что вам. А вот есть другой тюнинг, который увеличит мощность вашего двигателя!

Справедливости ради, стоит отметить, что есть так называемые нормализированные прошивки — это когда берется штатная стоковая прошивка и слегка улучшается — немного снижается расход топлива, увеличивается мощность, плавность работы двигателя и.

рено логан свистит ремень генератора при нагрузке

В общем как мы с вами знаем, есть два больших класса двигателей — это бензин и дизель. Справедливости ради стоит отметить, именно на турбированных двигателях и неважно бензин это или дизель, стоит ждать максимального прироста мощности. Почему поймете ниже. Давайте разбираться. Плюсы и минусы Ребят хочется начать с минусов и развеять много мифов, которые так и витают рядом с чип-тюнингом.

Вам рено логан свистит ремень генератора при нагрузке отдавать отчет самому себе, что при изменении настроек в ЭБУ, системы двигателя и многие другие начнут работать совершенно по другим алгоритмам! Что в конечном итоге может реально навредить вашему мотору, вплоть до выхода его из строя!

Что происходит в итоге. Вы пригоняете свежую или даже новую машину на гарантии в такую компанию, вам делают чип-тюнинг и вы уезжаете. Но после — километров пробега, у вас накрывается либо двигатель, любо катализатор, либо коробка передач, особенно если она автоматическая. НО почему? Что произошло? Ребят никто не задумывается над параметрами, этой прошивки и как она повлияла на ваш двигатель. ДА в ней может быть заложена большая подача топлива, и обогащение смеси, рено логан свистит ремень генератора при нагрузке при определенных оборотах даст больше мощности.

НО какими средствами? Как повлияет эта смесь скажем — на клапана, на температуру двигателя, на катализатор, детонацию и прочее?

Оцените статью
Для любых предложений по сайту: [email protected]