Откручиваем бачек! Он держится на одном 6гранном болте. Разжимаем хомуты с двух трубок, которые подходят к бачку, отодвигаем их чуток дальше, что бы не мешали снимать трубки.
Хомуты я оставил родные! Они оооочень классные и удобные!
Абажаю их: Вот сейчас нам и пригодится та тряпочка под пунктом "2" Ловим жидкость с патрубков 7. Демонтируем бачек. Лично я промывал его бензином! Мыл до такой степени, пока не выливался чистый бензин.
Как сменить жидкость в гидроусилителе руля на Шкоде Октавия Тур самостоятельно?
Мыл часа пол! Ушел литр бенза За то бачек был как новый; 9. Сушим бачек феном! Ставим на место. Патрубок который ближе к масло в гур шкода октавия тур автомобиля это обратка! Обратку мы опускаем в специально подготовленный контейнер бутылка обрезаная 0.
Вообщем ужаснулся мыслью-что же тогда у меня там?! Поскольку переговорив с предыдущим владельцем выяснил-что тот туда много лет и не лазил.
В системе находится 1 литр. Заказал 2 для промывки ради.
Собравшись в час X проделал задуманное. Вот что получилось.
Первым делом снял бачок открутив всего один винтик под шестигранник. Далее нужно отсоединить 2 патрубка на насос и обраткудля удобства модно еще отсоединить шланг абсорбера, но это кому как удобней. Глушим штуцер обратки на бачке это масло в гур шкода октавия тур что дальний от. Как сменить жидкость в гидроусилителе руля на Масло в гур шкода октавия тур Октавия Тур самостоятельно? Некоторые производители транспортных средств утверждают, что жидкость, залитая в расширительный бочок гидроусилителя руля на заводе, является долговечной и не требует замены на протяжении всего срока эксплуатации транспортного средства.
Однако, такое утверждение относится исключительно к зелёным маслам синтетического состава. Чаще всего в новые автомобили вливается именно такая жидкость. В составе вещества находятся металлические присадки, которые защищают механизм от преждевременного износа. Однако именно эти ингибиторы имеют свойство утрачивать своё действие при неисправной работе управленческой системы.
Масло в ГУР
Например, при перегреве рулевого управления детали обугливаются, а их остатки оседают на поверхности механизма. Циркулируя по системе, масло забирает в себя всю грязь.
В скором времени такая жидкость не сможет полноценно выполнять свои функции и подлежит немедленной замене. Многие механики утверждают, что гидравлическое масло является расходным материалом масло в гур шкода октавия тур подлежит замене спустя 90 км пробега. При этом также выделяют аварийные сроки замены жидкости, например после ремонта ГУР, смены её отдельных механизмов.
По регламенту технического обслуживания автомобилей Шкода, для новых автомобилей гидравлическое масло необходимо заменять один раз в года. Для поддержанных транспортных средств этот показатель сокращен вдвое.
Помимо этого, период замены гидравлической смеси зависит от типа транспортного средства, его марки, частоты эксплуатации, манеры вождения автомобиля и многих других факторов. Чем суровее условия, в которых масло в гур шкода октавия тур автомобиль, тем чаще требуется сменять масло. Досрочно масло гидроусилителя руля сменяется на новое в случае выхода из строя отдельных компонентов ГУР: Определить, когда необходимо заменять масло, можно по внешнему виду. Если оно потемнело, приобрело ржавый оттенок, изменило состав, например, появилась пена, стружка, сколы — это свидетельствует о необходимости срочной замены масла.
Также в процессе работы требуется произвести диагностику исправности механизма ГУР.