Какую жидкость заливать в ГУР — Рулевое управление


масло в гур шкода октавия тур

Откручиваем бачек! Он держится на одном 6гранном болте. Разжимаем хомуты с двух трубок, которые подходят к бачку, отодвигаем их чуток дальше, что бы не мешали снимать трубки.

Хомуты я оставил родные! Они оооочень классные и удобные!

масло в гур шкода октавия тур

Абажаю их: Вот сейчас нам и пригодится та тряпочка под пунктом "2" Ловим жидкость с патрубков 7. Демонтируем бачек. Лично я промывал его бензином! Мыл до такой степени, пока не выливался чистый бензин.

Как сменить жидкость в гидроусилителе руля на Шкоде Октавия Тур самостоятельно?

Мыл часа пол! Ушел литр бенза За то бачек был как новый; 9. Сушим бачек феном! Ставим на место. Патрубок который ближе к масло в гур шкода октавия тур автомобиля это обратка! Обратку мы опускаем в специально подготовленный контейнер бутылка обрезаная 0.

Вообщем ужаснулся мыслью-что же тогда у меня там?! Поскольку переговорив с предыдущим владельцем выяснил-что тот туда много лет и не лазил.

масло в гур шкода октавия тур

В системе находится 1 литр. Заказал 2 для промывки ради.

Собравшись в час X проделал задуманное. Вот что получилось.

масло в гур шкода октавия тур

Первым делом снял бачок открутив всего один винтик под шестигранник. Далее нужно отсоединить 2 патрубка на насос и обраткудля удобства модно еще отсоединить шланг абсорбера, но это кому как удобней. Глушим штуцер обратки на бачке это масло в гур шкода октавия тур что дальний от. Как сменить жидкость в гидроусилителе руля на Масло в гур шкода октавия тур Октавия Тур самостоятельно? Некоторые производители транспортных средств утверждают, что жидкость, залитая в расширительный бочок гидроусилителя руля на заводе, является долговечной и не требует замены на протяжении всего срока эксплуатации транспортного средства.

Однако, такое утверждение относится исключительно к зелёным маслам синтетического состава. Чаще всего в новые автомобили вливается именно такая жидкость. В составе вещества находятся металлические присадки, которые защищают механизм от преждевременного износа. Однако именно эти ингибиторы имеют свойство утрачивать своё действие при неисправной работе управленческой системы.

Масло в ГУР

Например, при перегреве рулевого управления детали обугливаются, а их остатки оседают на поверхности механизма. Циркулируя по системе, масло забирает в себя всю грязь.

В скором времени такая жидкость не сможет полноценно выполнять свои функции и подлежит немедленной замене. Многие механики утверждают, что гидравлическое масло является расходным материалом масло в гур шкода октавия тур подлежит замене спустя 90 км пробега. При этом также выделяют аварийные сроки замены жидкости, например после ремонта ГУР, смены её отдельных механизмов.

масло в гур шкода октавия тур

По регламенту технического обслуживания автомобилей Шкода, для новых автомобилей гидравлическое масло необходимо заменять один раз в года. Для поддержанных транспортных средств этот показатель сокращен вдвое.

Помимо этого, период замены гидравлической смеси зависит от типа транспортного средства, его марки, частоты эксплуатации, манеры вождения автомобиля и многих других факторов. Чем суровее условия, в которых масло в гур шкода октавия тур автомобиль, тем чаще требуется сменять масло. Досрочно масло гидроусилителя руля сменяется на новое в случае выхода из строя отдельных компонентов ГУР: Определить, когда необходимо заменять масло, можно по внешнему виду. Если оно потемнело, приобрело ржавый оттенок, изменило состав, например, появилась пена, стружка, сколы — это свидетельствует о необходимости срочной замены масла.

Также в процессе работы требуется произвести диагностику исправности механизма ГУР.

масло в гур шкода октавия тур

Оцените статью
Для любых предложений по сайту: [email protected]