После этого можно собирать ключ. Я решил взять от новой болванки только держатель с жалом и вставить в родной, хотя, наверное, можно было переставить плату в новую болванку. Во втором случае пришлось бы сверлить про ремонт ключа зажигания фольксваген новый корпус, так как система "для сборки засунь штифт — для разборки сверли" там такая-же.
Сборка с небольшим ньюансом — нужно "завести пружину" выкидывания жала. Для этого, правильно разместив кнопку и держатель, и, совместив пружину с пазами в кнопке и крышке, нужно повернуть крышку против часовой стрелки, не разводя далеко половинки.
И после этого защелкивать. Далее — вставляем штифт, клеим наклейку-логотип.
Ремонт замка зажигания Фольксваген
Село всё хорошо, но держатель чуть-чуть уже родного и имеет место люфт менее миллиметра, для запасного ключа сойдет. Тут у меня пошли небольшие заминки. Запорный штифт вставляться не желал. Внимательное изучение, показало, что канавка оригинального жала на 0.
Здесь надо отметить, что данный тип личинок имеет в своем составе считывающую антенну иммобилайзера. Очень важно не повредить её при ремонте, так как в противном случае машина больше не заведется.
При ремонте личинки замка зажигания vw ремонт ключа зажигания фольксваген используем не напильник, которым некоторые нерадивые мастера просто стачивают изношенные элементы, тем самым подгоняя к ключу. В нашей мастерской меняется комплект кодовых элементов всего в замке vw их 8 штук на новые, согласно карте нарезки ключа. Иногда выходят из строя не только секретная часть личинкаа ещё и детали механизма в самом корпусе замка.
Разбираем ключ Volkswagen Passat B5 1996-2002
Починив одну проблему, можно создать несколько новых. Если проблемы с замком зажигания есть смысл обратиться к профессионалам, например, мастера компании Smart-Keys имеют большой опыт в починке фольксвагена, в том числе ключа зажигания.
Доверив свой транспорт настоящим мастерам, вы сможете ездить в автомобиле, не переживая, что что-то сломается. Вы и ваши пассажиры будут в безопасности. Polo,Jetta,T4 выпуска х годов Самая ремонт ключа зажигания фольксваген проблема в этих автомобилях это поломка контактной группы замка зажигания.
Фольксваген Пассат B3. Я встречал непропаи в разных местах ключа. Кварц, микросхема, кнопки, SMD детали.
Пропаивать лучше именно ВСЁ, поскольку после ремонта внутренняя часть корпуса снова садится на клей, и для того чтобы ее разобрать, снова понадобится приложить усилия. На плате немного деталей. Кварц — 13, мегагерца.
Штук 5 SMD резисторов, пара дросселей один полярный и десяток керамических конденсаторов. Обратите внимание на износ пластмассовых толкателей кнопок.