Пусть прибавка незначительная в длину плюс мм, в ширину — 24 мм, а в высоту — 30 ммно этого вполне достаточно, чтобы почувствовать разницу хотя бы макушкой мерседес gla тест драйв видео она теперь не упирается в обшивку потолка.
Кстати, повезло не только передним седокам, второму ряду тоже перепало два десятка миллиметров по высоте. А еще у GLA багажник почти на сто литров больше литр.
Чем не преимущество? В остальном новинка — плоть от мерседес gla тест драйв видео A-класс. Колесную базу для новинки растягивать не стали, а это значит, что спереди сидится по- прежнему оптимально, сзади — впритык.
Карманы Для как бы паркетника можно было сделать и побольше! Кожа Далеко не самая дешевая опция в списке, но она того стоит 3.
Mercedes-Benz GLA
Руль А здесь кожу дают уже по умолчанию. Это ж Mercedes! Рычаг Управляет автоматом с рулевой колонки.
Бокс Вместительный. Рычага коробки-то на туннеле нет Климат В базе только кондиционер. Многих немцев это не напрягает 7. Дисплей Выглядит как съемный, но закреплен жестко 8. Звук Сочно.
Приборы Все стрелки вниз — это мерседес gla тест драйв видео намек, это призыв к действию! В ровный пол Интерьерщики Mercedes-Benz на брифинге нахваливали внутреннее убранство GLA, будто рассказывали про собственных детей. Есть чем гордиться!
Материалы, качество подгонки, эргономика и эстетика — все чин по чину. Да, мы это видели уже не раз, Mercedes все-таки.
Но каждый раз одобрительно киваем, постукивая по клавишам и тыча пальцем в приборку. И даже вставка под дерево на передней панели выглядит классно.
Зер гут! Подвеска — еще один гол в ворота A-класса.
Со стороны может показаться, будто ты ешь лимон. Да, немцы предупреждали, что сознательно сделали упор на жесткость шасси для большего драйва, ведь хэтч молодежный — стало быть, комфорт тут на последнем месте.
Но елы-палы, прокатитесь по Ярославке с такими настройками подвесок! У GLA все.
Видать, немецкие подвесочники таки проехались по одному из наших шоссе и добавили комфорта. Мы сегодня вам расскажем.
Тест-драйв: Mercedes-Benz GLA
Кроссоверы к тому моменту стали локомотивами продаж почти всех марок, и иметь подобные модели необходимо уже во всех размерах: Свой самый маленький кроссовер немцы построили на базе хетчбека А-класса, у двух этих моделей очень много общего, помимо самой платформы — это и моторы, и коробки, и система полного привода Ашка тоже может быть полноприводнойи много чего. Чем же отличаются две эти модели? Еще кроссовер немного крупнее хетчбека, багажник стал на 80 мерседес gla тест драйв видео больше вместо литрано в салоне разница не большая, сзади тесно в обеих моделях.
Что изменили мерседес gla тест драйв видео ходе рестайлинга? Поменяли много, но, в основном, мелочи, например, решетка радиатора теперь подражает старшему ГЛС.