Поехал я в Н-ск на базар.
Ходил два дня. И остановился на моей ласточке. Проверили — ГУД. Машина новая. Компрессия — В общем купил я свою Любу. В марте г. На одометре 93 тыс. Заменил жижу охлаждения, масло в коробке, двигателе. Прокачал задние аммортизаторы.
Nissan Liberty 2.0 CVT (140 hp)’2002 (минивэн, 2.0 л, вариатор)
Заменил задние подшипники гудели. Оказался заводской брак. На одном ямка, на другом бугорок на рабочей поверхности. Поставил сигналку с диалогом, механические блокировки, перломутровые противотуманки.
Музыку и CD ченджер оставил штатные. Вот и езжу с того времени. На море раз в Анапу.
По Золотому кольцу проехал. И на дачу. Этим летом ездил в Финляндию на рыбалку. Финики погранци сбежались со всего перехода, обступили машину, давай что то расспрашивать. Прикольные. Лил Виско через 10 тыс.
В итоге пытались запустить двигатель несколько дней, но ничего не получалось, даже после полной замены свечей, их тут же заливало.
Вызвали эвакуатор было жалко тащить буксиромзатащили машину в теплый гараж и занялись реанимацией. О возможностях салона и комфортабельности автомобиля я не могу говорить спокойно.
Первый ряд дает вам полную свободу передвижения, отсутствуют туннели, консоли и рычаги. Когда выезжаем на отдых в лес, как правило выезжаем несколькими семьями на моем автомобиле. Спокойно размещаются 7 пассажиров, всем удобно. За двери сзади я не переживаю — ни разу не распахивались за все время. На свою стройку спокойно вожу длинные профили, так что в салон стелю покрывало, открываю стекло коробка вариатор отзывы ниссан либерти, складываю спинку у переднего кресла и вуаля.
Спокойно влезает 3метровые плинтуса. Пробовали далекие поездки — просто сказка. Автомобиль управляется так, что за рулем ощущаешь исключительно удовольствие, прет вперед на манер танка, даже иногда возникает желание погонять, правда автомобиль этому не способствует. Во время обгона возникают определенные трудности, вызванные обзором, но правда есть спортивный режим. Перед тем, как идти на обгон, я обязательно нажимаю кнопочку, коробка вариатор отзывы ниссан либерти чего маневрировать можно пулей.
К моему превеликому стыду я никак до сих пор не могу разобраться, как включается холодильник для банок я не нашел за ним никаких труби климат- контроль не показывает температуру снаружи. Но есть существенные плюсы, не знаю правда, как с этим дело обстояло раньше, но у моей машины есть возможность отрегулировать угол наклона головной оптики.
Система выхлома из нержавейки. Печка очень мощная даже удивительно, нет же в Японии настоящих морозов, а печку они проектировали с большим запасом. После поездок по сырым дорогам начали скрипеть сайлент- блоки, коробка вариатор отзывы ниссан либерти не было времени съездить на подъемнике глянуть, что.
Все спонтанно прошло.
Так что за полный год использования проблема возникла только с навигацией еще один светодиод перегорел на приборной панели. Менять передние тормозные колодки очень просто, еще проще, чем с ВАЗов, с лампочками та же история.
Ниссан Либерти вариатор отзывы владельцев: все минусы, недостатки, плюсы
Когда снова пришла зима — возникла проблема с запуском мотора. Свечи сильно заливает. После того, как я начал коробка вариатор отзывы ниссан либерти на сервисы с вопросом, можно ли у моего автомобиля заменить прошивку, я стабильно везде получал отказ, потому что отсутствует программное обеспечение для японских автомобилей.
Так что как решить данную проблему, я не знаю до сих пор. Но в общем же автомобиль действительно очень достойный вариант. Слабая ходовка, Низкий клиренс. За 6 лет эксплуатации. Замена рулевой рейки. Постоянная замена рулевых наконечников, сайлентблоков. Замена задней ступицы, замена шаровых опор. Замена масло съёмных колпачков двигателя.
Постоянная течь масла с под крышки клапанов, прокладку трижды менял так и не помогло. Неисправность поплавка в бензобаке, лечится заменой бензобака. Замена стоек по кругу.
Дважды ремонтировал системный блок. И под конец начались проблемы с вариатором. Полезный отзыв? Нравится в ней всё! Вообщем автомобиль очень хороший,для своих денег.