Короче, внешность этого автомобиля — урбанизированная классика внедорожника. Квадратное остекление оптики в сочетании со зрачками фар придают некоторое восторженно-удивленное выражение и, смягчая квадратный подбородок дальних родственников, создают впечатление благородной брутальности. Работает это зеркало души автомобиля превосходно. Омыватель land rover discovery 3 тест драйв исправно смывает московскую грязь, а функция освещения направления поворота оказалась настолько полезной, что ее стало не хватать на моем автомобиле.
Машина нам досталась с турбо-дизельным мотором 2,7 land rover discovery 3 тест драйв, лошадей по паспорту и 6-ти ступенчатой АКПП. Признаюсь честно, не ожидал такой прыти от агрегата, работающего на солярке. Турбина включается своевременно без каких-либо рывков и провалов. Но уже со второго раза к этому привыкаешь и избегаешь провала более дозированным нажатием на педаль.
Тест драйв Land Rover Discovery 3 2007
Переключение передач происходит своевременно без потери мощности, что говорит о высокой четкости настройки коробки совместно с силовым агрегатом и позволяет сохранять высокую динамику за все время разгона.
Есть возможность переключения и в ручном режиме. Скажу честно, что я, привыкший к размеренному передвижению, не устоял перед искушением Land Rover Discovery 3 и позажигал на несколько лет. Не смотря на активное топтание педали газа, расход топлива был весьма умеренный и составил, по показаниям компьютера 11, 5 литров на сто километров.
Под капотом land rover discovery 3 тест драйв оказалось ничего интересного.
Практически все закрыто черными декоративными крышками и мне так и не удалось узнать оснащен этот автомобиль помпой АБС или. Погода в дни поездок была достаточно теплая — около 0 градусов. Спираль подогрева загорелась только 1 раз, когда на улице было минус 3.
В целом турбо-дизель в сочетании с 6-ти скоростным автоматом оказался достаточно удачным для автомобиля весом более 2 тонн.
Discovery 3 получил от своих старших родственников высокую плавность хода, которой не могут похвастаться многие конкуренты. Это родовое свойство обеспечивает знаменитая Land Rover-овская пневмоподвеска.
Неоднозначное мнение относительно данной конструкции ничуть не умаляет ее достоинств. И согласитесь — это здорово, не выходя из машины увеличить клиренс и проехать по бездорожью.
Или опустить машину и загрузить холодильник, как в легковушку. Большой плюс, что данные функции доступны владельцу не в автоматическом режиме, как на RR, а в ручном управлении. Управление стало еще лучше, чем у предшественников. На дороге land rover discovery 3 тест драйв ведет себя более предсказуемо, отсутствуют какие-либо рыскания и раскачивания.
Колейность МКАД не оказывает никакого влияния на направление движения. Машина едет туда, куда ее направляешь — как по рельсам. Реакции на движение рулем четкие и быстрые.
Радиус разворота по сравнению с предыдущим Disco меньше метра на полтора. Конечно, такое поведение подвески стало возможным за счет изменения ее конструкции.
У Discovery 3 очень высокая эффективность тормозов и очень короткий ход педали тормоза. Претензий к тормозам в условиях Москвы нет. Что касается интерьера, то автомобиль достался нам со светлой кожей и черными пластиковыми вставками. Для меня, использующего автомобиль не только как средство передвижения, но и как средство перевозки, предпочтительнее были бы темные тона, не такие маркие.
Кроме того, под полом багажного отделения скрываются еще пара сидений, правда в этом случае на багаж отводится лишь литров. Передние кресла удобны, профиль неплох, диапазоны регулировок огромны, но боковой поддержки явно не хватает. Старомодная приборная панель с мелкой оцифровкой не блещет информативностью, а к кнопкам стеклоподъемников приходится тянуться. В остальном эргономика без изъянов: Благодаря узким стойкам и большим наружным зеркалам обзорность Disco на высоте.
Сзади без проблем разместятся трое рослых land rover discovery 3 тест драйв. Высокая крыша, почти вертикальная посадка и фактически отсутствующий центральный land rover discovery 3 тест драйв позволяют оптимально использовать свободное пространство. Козырная карта Disco — пневмоподвеска, способная увеличить клиренс до мм. Кроме того, у Land Rover есть самоблокирующийся межосевой дифференциал, блокировка задних колес и пониженная передача. Однако самостоятельно справиться со всем этим добром не получится.
За управление всеми системами отвечает вышеупомянутая Terrain Response, которая предлагает выбрать лишь тип дорожного покрытия. На тест нам достался бензиновый Land Rover Discovery, оснащенный могучим V8 объемом 4,4 литра мощностью л.
Тест Nissan Patrol, Land Rover Discovery 3, Volkswagen Tuareg. Век нынешний и век минувший?
Могучий бензиновый V8 выдает л. Но на обгонах потенциал табуна из лошадиных голов губит автоматическая трансмиссия, которая явно запаздывает с переключениями на пониженную, отчего теряются драгоценные секунды. Да и аппетит у 4,4-литрового мотора, как у чемпиона по поеданию сарделек: А поднятие кузова в сервисе land rover discovery 3 тест драйв от тысяч рублей до тысяч. Выбор комплектации Лучше покупать комплектовку HSE. Разница большая уже по первым ощущениям. Она в том, что будет на высшей комплектации отделка под дерево, электропривод сидений, монитор с разными опциями land rover discovery 3 тест драйв, двойная люкс-панорама.
Но уже при комплектации SE двоякое впечатление. С одной стороны — хорошая посадка, а с другой — если приглядываться к пластику, понимаешь, что он дешевый и скрипучий. Но в принципе шик тут ни к чему. Посмотрите как на видео удобно, комфортно,стильно выглядят ручки на подголовниках кресел.
Чрезвычайно хорошая качественная кожа. Это признак того, что необходимо поменять клапан ЕГР. А может — устала поршневая.
Багажник открывается кнопкой. Максимальный объем — кубических метров.