Респект Тундре. — Страница 14


Задний мост Тундры — диффа их, кстати, выпускается на Тундру два вида, и собираются они на заводе Hino Motors, в г.

Марион, штат Арканзас, задний мост имеет самоблокирующий дифференциал "ограниченного проскальзывания — повышенного трения", — системы ALDS — Auto Limited-Slip Differential, еще его называют "сухим", а еще совсем по простому — "самоблок", в применимом к Тойоте сленге. Основа ALDS — это тормозная АВS, которая считывает своими датчиками скорость каждого колеса задних и видя, что одно из колес крутится быстрее другого, начинает электроникой его притормаживать — суппортом с тормозными колодками, крутящий момент с кардана усиливается на блокировка дифференциала на тойота тундра от притормаживающей полуось, что бы этот крутящий момент передавался на эту блокировка дифференциала на тойота тундра а не гасился на кручении планетарки — ее планетарку от кручения в этот момент придерживает так называемая "самоблокировка" расположенная в самом дифференциале.

Дополнительные межколесные блокировки

Блокировка дифференциала на тойота тундра, карданы у Тундры — задний — аллюминиевый, для уменьшения веса и вибрации, передний — стальной — для усиления жесткости. У Тундры нет межосевого диффа, как у полного привода на Full -Тime 4WD — ЛК,который "зглаживает" разность скоростей осей, и соответственно на полном приводе Тундры карданы вращаются с одной скоростью, и колеса на передней оси имеют одинаковые угловые скорости, с колёсами заднего моста.

Попробуйте включив передок, на прямой площадке, вывернув колеса проехать "по кругу". Задняя ось задергается со всей машиной, передняя — громко захрустит.

блокировка дифференциала на тойота тундра

А колеса внутреннего радиуса проезжают меньшее расстояние, чем наружные и передние больше чем задние отсюда и дергание и хрустение. Спереди прохрустывают передние колеса, стараясь "выроняться" с задними, сзади — "подтормаживающие" колеса ALDS. Рекомендации которые дали касаемо "полного привода": Не применять на асфальтированной дороге, либо сухой грунтовой.

блокировка дифференциала на тойота тундра

Не применять при скорости свыше км. Не применять при резком маневрировании. Думаю, каждый из нас, в силу своих желаний, возможностей, опыта и навыков, волен выбирать на каком приводе ему ездить по зимней обледеневшей дороге.

блокировка дифференциала на тойота тундра

Вот в кратце, что узнал и чем поделился с Форумом. Понимаю, что многие об этом знали, но думаю не все….

блокировка дифференциала на тойота тундра

Если в чем то ошибаюсь — поправте. Как появится доступ к служебной технической документации — расскажу подробнее.

блокировка дифференциала на тойота тундра

Блокировка дифференциала на тойота тундра режиме "4WD" пневмопривод подсоединяет приводной вал и тем самым позволяет передавать крутящий момент к колесам.

Межосевой дифференциал повышенного трения с возможностью принудительной блокировки Sequoia При буксовании возможна ситуация, когда крутящий момент будет передаваться только на одно колесо, имеющее наименьшее сцепление с дорогой. Для предотвращения этого предназначена блокировка межосевого дифференциала.

блокировка дифференциала на тойота тундра

Блокировка межосевого дифференциала осуществляется нажатием на выключатель, показанный на рисунке, и сопровождается горением соответствующего индикатора на комбинации приборов.

Данные действия приведут к увеличению расхода блокировка дифференциала на тойота тундра и повышенному износу резины и элементов блокировка дифференциала на тойота тундра. Мигание индикатора указывает на то, что блокировка дифференциала еще не произошла. Обратитесь на СТО для устранения неисправности.

Система эмуляции блокировки заднего межколесного дифференциала AUTO LSD Если одно из задних колес начинает буксовать на скользкой поверхности или при вывешивании колеса, то, если система "AUTO LSD" активна, буксующее колесо будет притормаживаться тормозной системой для передачи крутящего момента на другое заднее колесо. Не используйте систему в других случаях, поскольку система оказывает сильное влияние на управляемость автомобилем.

Для включения системы: Во время движения Кратко нажмите на выключатель системы курсовой устойчивости, при этом на комбинации приборов загорятся индикатор "AUTO LSD" и индикатор скольжения.

блокировка дифференциала на тойота тундра

В этом случае звучит прерывистый сигнал. Если прерывистый сигнал переходит в непрерывный и на комбинации приборов загорается индикатор скольжения, то системы временно отключаются, но для прекращения продолжения движения ограничения.

При этом индикатор системы на комбинации приборов гаснет. Работа трансмиссии в каждом режиме сопровождается горением соответствующего индикатора на комбинации приборов. Режим "2WD" Этот режим используется для нормального вождения по сухим дорогам с твердым покрытием.

блокировка дифференциала на тойота тундра

Оцените статью
Для любых предложений по сайту: [email protected]