Тест драйв Фольксваген Поло — AutoTube


Далее ТО чередуются, так что за 60 километров пробега включая ТО-4 на 60 км за обслуживание вы выложите 52 рублей. Фольксваген даёт гарантию на Polo седан два года без ограничения пробега Объём багажника — литров. Длинномеры перевозить Polo седан наши тесты фольксваген поло седан — спинка заднего кресла складывается в пропорции 2: Катушка инерционного ремня среднего пассажира ничем не прикрыта — экономия Обслуживание ближайших конкурентов дешевле. Новорождённый и наиболее актуальный конкурент Polo седана — Hyundai Solaris стоимость от рублей за 60 пробега на обслуживание попросит 22 рублей.

Работы, входящие в ТО-0 осмотр ходовой части, замена моторного масла и фильтрабудут выполнены дилерами бесплатно, расходные материалы за счёт владельца. Гарантия на Hyundai Solaris составляет 5 лет или пробега. Однако подобная гарантия — скорее маркетинговый ход, для более полной картины лучше прочитать условия договора при покупке, есть пара подводных камней.

В моторном отсеке всё под рукой — и горловина бачка омывателя со съёмной защитной сеточкойи аккумулятор, и наши тесты фольксваген поло седан фильтр Обслуживание Kia Rio стоимость от руб. Гарантия на Kia Rio 5 лет или километров. Относительно условий гарантии лучше получить отдельную справку у дилеров. За обслуживание Наши тесты фольксваген поло седан Logan стоимость от руб.

Но сгодится и й. Заслуга тишины в GT — современный мотор и улучшенная шумоизоляция. С мотором TSI это приходится делать раза в два реже: Выползаем из пробок и разгоняемся на прямой. Черт, но где же динамика GT?!

наши тесты фольксваген поло седан

Где далекие от рекордов, но все же наши тесты фольксваген поло седан в сравнении с рядовым Polo 9 секунд до сотни?! Переходить с передачи на передачу на двух тысячах тут не надо — этот мотор любит, чтобы его крутили по полной! Раскручиваем тысяч до четырех перед каждым переключением — и машина уверенно бросается.

наши тесты фольксваген поло седан

Однако если задержаться наши тесты фольксваген поло седан какой-либо из средних передач на минутку-другую, при следующем активном нажатии на педаль отклик уже не чувствуется: Немножко похулиганив в агрессивно-городском стиле c быстрым чередованием спуртов и торможений, я практически не уходил со второй передачи, изредка переключаясь на третью.

Это старая линейка моторов серии ЕА была сменена на новую для платформы Polo Е Так же добавились и турбомтороы 1. Ну так вот, новый мотор выдает вместо прежних ти сил, уже Это рядная четверка с алюминиевым блоком и очень тонкими, толщиной всего 1,5 мм чугунными гильзами.

Он армирован стекловолокном и по этому его ресурс не уступает цепному приводу, при этом уменьшает шум. Появилась эта коробка еще в году, и примечательно это появление тем, что это первая в мире 6-ти ступенчатая автоматическая коробка. Передняя подвеска конструктивно представляет собой Макферсон, ничего нового, наши тесты фольксваген поло седан ровно так же как и на всех других переднеприводных машинах уже лет так Задняя подвеска у этой машины тоже не нова.

Не нова она сейчас, и не нова была и в году. Это хоть и модернизированная, с увеличенной колеей на 34 мм но все же так же торсионная балка от Volkswagen Golf Мк4. Но тем не менее, схема проверена и работает. Для наших дорог важна не инновационная ценность, а выносливость и энергоемкость. Нашу российскую действительность эта подвеска вполне сносно переносит, несмотря на маленькие сайлентблоки, тоненькие передние рычаги и свисающие ниже балки задние чашки, на которые частенько жалуются владельцы Polo.

Салон автомобиля выполнен в наши тесты фольксваген поло седан с корпоративным стилем Volkswagen. Настроить руль, регулирующийся в двух плоскостях уже в базовой комплектации и сидение, в котором лифт будет так же в базе и усесться удобно не составит труда человеку любой комплекции и роста. По части удобства посадки и наши тесты фольксваген поло седан у меня вопросы только к близко посаженым педалям тормоза и газа, что в зимней обуви с непривычки доставляет наши тесты фольксваген поло седан.

На ходу машина не преподнесёт сюрпризов. Коробка вроде бы работает шустро, но машина особой прытью при этом не отличается. Спорт режим в ней нужен… ну чтобы менеджер по продажам в автосалоне Вам рассказал о. Ну докручивает она на каждой передаче до отсечки, чуда все ровно не происходит, не надо питать иллюзий.

наши тесты фольксваген поло седан

Это тот случай, когда старый конь борозды не испортит, но и глубоко не вспашет. Основные конкуренты из Кореи со своими адаптивными 6-ти ступенчатыми автоматами с очень хорошими передаточными числами по части динамики превосходят Polo.

Тест-драйв Фольксваген Поло

Разумеется, для мотора 1. Потенциал подвески как раз соответствует мощностям показателем мотора. Рестайлинг внес изменения и в тормозную систему.

наши тесты фольксваген поло седан

Теперь задние барабанные тормоза остались только на версиях с мощностью мотора 90 сил. Версии с моторами и л. Новые тормоза добавили уверенности при торможении, хотя сказать о том, что машина не тормозила на предыдущих тормозах я сказать тоже не могу.

Лично я считаю, что гарантия должна быть полной, на всю машину, без каких-либо оговорок и уверток, так как это просто несерьезно. По нынешним ценам, я нарекаю Volkswagen Polo седан лучшим автомобилем в своем наши тесты фольксваген поло седан с учетом всех его плюсов и минусов. Вот такой вот сегодня пост. Так что можете начинать мне писать в комментариях ваши версии того, кто проплатил этот текст.

Всего Вам доброго и хороших Вам выходных. Навеки Ваш, неподкупный и самый альтруистический блогер, Андрей Червяков. Характер спокойный, нордический: Поставь перед потенциальным покупателем два аналогичных по комплектации и оснащению автомобиля, седан и хэтчбек, и можно быть практически уверенным, что хозяина обретет наши тесты фольксваген поло седан первый.

Дачник в спортивном костюме: тест-драйв Volkswagen Polo Sedan GT

Производители, конечно, давно об этом знают и пользуются, наводняя рынок все новыми и новыми бюджетными моделями. Конкуренция в сегменте нешуточная.

наши тесты фольксваген поло седан

Несколько лет назад в Volkswagen не стали изобретать велосипед, а просто предложили россиянам то, что они хотели видеть. Недорогой седан? Простой атмосферный мотор без наши тесты фольксваген поло седан технических решений, классическая АКПП? Без проблем! После наши тесты фольксваген поло седан во всех отношениях и оттого не слишком-то популярного хэтчбека Pointer, Polo был обречен на успех — только за прошлый год в России продано более 72 тысяч машин.

Результат лучше, чем, скажем, у любимца публики Ford Focus или у Lada Priora. Тест-драйв Киа Оптима Однако здесь надо сказать, что Polo не является рекордсменом ни по одному из своих параметров.

Клиренс, объем багажника? Приличные, но бывает и. Мощность, крутящий момент? В том смысле, что стоит он недорого, до полумиллиона рублей, лишь в начальной, самой скромной комплектации Trendline. Так чем же берет своего покупателя Polo Sedan? Строгий костюм Одного взгляда на автомобиль достаточно, чтобы определить его родовую принадлежность. С какого ракурса ни взгляни — строго, сдержанно, минималистично и очень по-европейски.

Настоящий Volkswagen! А вот модель не слишком искушенный человек наверняка определит не. Может, это Jetta. Впрочем, такое сравнение владельцу наши тесты фольксваген поло седан автомобиля будет только льстить. Салон, как и экстерьер, стопроцентно узнаваем. И дело, конечно, не в шильдике на руле. Здесь тоже правит бал строгая фольксвагеновская стилистика и педантичная выверенность всего и. Но женская аудитория не так охотно клюет на голую утилитарность: Понимая это, в ходе рестайлинга года дизайнеры добавили Polo внешнего лоска и серьезно расширили список опций, а в салоне прописались приплюснутая снизу баранка наши тесты фольксваген поло седан более элегантная центральная консоль.

Но достаточно ли всего наши тесты фольксваген поло седан, чтобы Polo стал выбором женщин? На этот вопрос Ева Моторная отвечает вполне конкретно: Автомобиль, который мне предоставили на тест, очень даже красив. Чего стоит одна только окраска, ни дать ни взять — молочный шоколад!

Оцените статью
Для любых предложений по сайту: [email protected]