Месяца два назад писал в этой теме выше о неисправном шрусе. Неисправность проявлялась треском при наборе скорости, а при увеличении скорости гулом и вибрацией.
Шрус трипойдный внутренний правый был заменен дорогой сволочь.
Только не с такой отрицательной частотой, скорей меньше и однозначно с левой стороны. Я пошел по магазинам тестить цены в поиске оптимального для меня варианта. И тут то мне один продавец говорит, замените просто трипойд.
А пока подбирал и искал, чтоб не ошибиться, прошло время. При установке новых шарниров необходимо помнить, что: Сквозь порванный пыльник в шарнир проникает вода и грязь, которые вытесняют смазку.
Изношенный узел, сломавшись окончательно, в лучшем случае просто обездвижит машину. Хуже, если его поломка приведет к блокировке колеса во время движения.
Собрать съёмник приводных фольксваген тигуан внутренний шрус -Т Соединить друг с другом подсобранный съёмник приводных валов -Т и инерционный съёмник -VW Чтобы извлечь приводной вал из КП с помощью съёмника -Т, необходимо отвести назад амортизаторную стойку со всеми навесными деталями. Отвести назад амортизаторную стойку со всеми навесными деталями, закрепив её ремнём -Т, например, относительно консольного рычага подъёмника.
Стойку следует отвести настолько, чтобы съёмник -Т можно было установить параллельно приводному валу. Установить съёмник -Т и аыпрес-соватъ приводной вал.
Извлечь приводной вал. Установить новое стопорное кольцо в канавку полуосевого вала КП. Нанести на шлицы полуосевого вала универсальную смазку -G А Ввести приводной вал в шарнир до упора.
Категорически запрещается использовать молоток или другие ударные инструменты!