Бывает 2 вида резьбы в колен валу — и никто не знает какой у. Именно по этой причине в комплект кладут 2. Вынимаем пистоны, следующим образом: Снимаем правое колесо и снимаем переднюю часть подкрылка. Пистоны крепящие подкрылок снимаем так: Далее понадобится помощь второго человека.
Теперь надо ослабить болт шкива коленвала. Помощник садится за руль, включает 5 передачу и нажимает до упора на тормоз, а Вы надеваете на ключ для увеличения усилия кусок трубы отворачиваете этот болт. Снимаем защиту двигателя Сливаем антифриз путем снятия хомута, а потом рено логан дизель замена грм самого шланга, подставив при этом широкую емкость. Снимаем ремень вспомогательных агрегатов.
Если не получается ослабить натяжку ролика ключом, то тянем вниз за нижнюю ветвь ремня и клиним отошедший ролик подходящей деревяшкой, потом снимаем сам ремень. Подпираем двигатель, подставив под поддон что ни будь подходящее. Откручиваем верхние опоры двигателя и вынимаем.
Снимаеи пластиковый кожух ремня ГРМ состоит из верхней и нижней частей отстегнув защелки и выкрутив один пластмассовый штифт, которым прижата середина кожуха. Нижнюю крышку ремня привода ГРМ Рис. Заглушку с блока цилиндров Рис. Проворачивайте коленчатый вал по часовой стрелке до примерного совмещения установочных меток на звездочке распределительного вала и головке блока цилиндров Рис.
Вставьте установочный штифт коленчатого вала Рис. Слегка поверните коленчатый вал до упора щеки кривошипа в установочный штифт Рис.
Вставьте установочный штифт распределительного вала Рис.
Извлеките установочные штифты Рис. Зафиксируйте маховик большой отверткой. Ослабьте болт шкива коленчатого вала Рис.
Болт шкива коленчатого вала Рис. Шкив коленчатого вала Рис. Ослабьте болт натяжителя Рис.
Замена Ремня ГРМ Рено Логан 1.5 dci
Проверяем натяжку ремня, двумя пальцами проворачиваем длинную ветвь и если его можно вывернуть больше чем на девяносто градусов, то еще раз подтягиваем. Вот и. Можно ставить на место все что сняли ранее. А теперь сложный способ Выставляем метку на распредвале напротив значка на головке блока цилиндров, который на предыдущем фото был обведен в кружок. Это верхняя мертвая точка. Рено логан дизель замена грм заглушку на блоке цилиндров. Вворачиваем туда специнструмент, который представляет из себя болт с резьбой М10 и длинной резьбы 75 мм.
Замена ремня ГРМ Рено Логан
Закручиваем его вместо заглушки, тем самым стопорим коленвал в верхней мертвой точки. Ставим новый ремень ГРМ и натягиваем. И спрашивается зачем эти лишние операции?