Выбиваем сайлентблок из рычага Давим на сайлентблок тисками.
Если до конце не выходит — пару ударов по кромке сайлентблока пробойником — и старый сайлентблок у нас в руках. Старый сайлентблок Старый сайлентблок На место старого, теми же тисками или прессом, садим новый сайлентблок, только контролируем, чтобы сайлентблок рычага рено кангу ровно входил в посадочное место.
Внутреннее расстояние между новыми сайлентблоками — ,5 мм. Погрешность в мм на динамические характеристики автомобиля не повлияет: Новый сайлентблок Устанавливаем рычаг с новыми сайлентблоками.
Контролируем положение стабилизатора поперечной устойчивости — он должен находится под рычагом. Рычаг Засовываем в сайлентблоки болты, навинчиваем гайки, но не зажимаем. Затягиваем гайки, когда машина будет стоять на колесах под своим собственным весом.
Если сайлентблок рычага рено кангу произошла с вашей машиной, то сайлентблок рычага рено кангу сайлентблока переднего рычага Рено Кенго не избежать. Причины ремонта сайлентблоков передней подвески Как правило, сайлентблок рычага передней подвески Renault Kangoo способен пройти до тысяч километров пробега, однако проверка должна осуществляться каждые Помимо громких стуков в передней подвеске имеется несколько других критериев, указывающих на поломку запчасти: Руль плохо реагирует, при поворотах исполняет команду с задержкой; Во время движения, особенно на высоких скоростях автомобиль виляет из стороны в сторону.
Это опасно не только сайлентблок рычага рено кангу самого водителя, но и других участников движения. При обнаружении какого-либо отклонения от нормальной работы машины, рекомендуется незамедлительно провести диагностику. Оценить состояние детали можно самостоятельно: Говорят передние вечные, но их тяжело проверить и разбирать потом еще раз или ловить от них известия о смерти не хотелось.
На СТО озвучили рублей поменять 4 штучки… Как-то дорого, подумалось мне… Может быть зря, ведь это натолкнуло на мысль о самостоятельной замене и положило начало увлекательному квесту по автомобилю Рено! Сайлентблок рычага рено кангу бы снять рычаг, мало одной хотелки, как и для того что бы носить очки мало плохо видеть-надо еще и уши иметь… Короче полез сначала глянуть… Так и знал!
Дальше все собирается без особых вопросов. Правда я умудрился сломать ключ на 18, когда обтягивал сайлентблок рычага рено кангу.
И ещё — рычаги затягиваются на нагруженных сайлентблоков — я подставлял специальные пеньки, примерно в размер как было б с установленным колесом, иначе сайлетнблоки не проходят долго, если не сказать, что придут в негодность совсем быстро! Все заняло по времени примерно день — начал разбирать где-то в обед, вечером у меня на руках было два рычага с запрессованными сайлентблоками, на следующий день, не спеша, собрал за несколько часов, ещё до обеда.