Рулевая рейка. Стуки, ремонт, замена.
Снять ЭУР в третий раз за 2 дня кажется уже не сложно. В последний раз у меня ушло минут на. Чтобы снять ЭУР необходимо: Лучше сделать так чтобы руль остался не в заблокированном состоянии. Отсоединить АКБ на стучит эур рено меган 2 страшный. Откручиваем пластик закрывающий обдув в ноги стучит эур рено меган 2.
Отсоединяем сам воздушный короб. Ослабляем крепление к рейке за педалями тянем за крестовину вверх пока не выйдет из зацепления, иногда требуется приложить усилия 6. Снимаем пластик с подрулевого переключателя, отсоединяем разъемы и разъемы, идущие к ЭУР 3 шт 7. Повернуть руль средней широкой спицей вверх, при этом будет доступно отверстие с обратной стороны руля.
Вставляем в него что нибудь подходящее по диаметру, надавливаем и одновременно скользящим не сильным ударом направленным вниз бьем по центральной части руля сигналу. Отсоединяем все разъемы, откручиваем центральный винт и снимаем руль.
Ослабляем что то вроде хомута который держит подрулевой переключатель к колонке. Снимаем козырек щитка приборов, и снимаем сам щиток.
В мануле который был у меня написано что достаточно открутить 2 гайки 13 ключ под щитком приборов и ЭУР можно снимать… вообщем не все так просто есть еще 2 к которым можно добраться если лечь спиной на коврик стучит эур рено меган 2 соответственно выставить в открытую дверь.
По фото ЭУР видно где они примерно находятся. После того как открутили труднодоступные гайки, откручиваем те, что под щитком.
Аккуратно извлекаем усилитель из его ниши. Ну вот и все "враг" на земле. Для того чтобы разобрать ЭУР необходимо: Набор Torx размер не помню 2 или 3 вида 13 ключ, паяльник по мощнее.
Если зафиксируете и сделаете метки каким нибудь другим способом, то пункты я думаю можно и не делать. Откручиваем рукоятку регулировки вылета и высоты рулевой колонки, и гайку рядом в углублении.
С левой сторонычерез регулируемый упор, опирается в зубья приводной шестерни. Откуда появляется стук….
Появился стук в рулевой рейке на Рено Логан, что делать?
Если увеличится регулируемый зазор между зубьями ослаб болт, износился упор, роликовый подшипник — тоже стук. Опасен не сам стук. Чем больше появляется зазор, тем больше от ударов, идет износ. На металлических поверхностях зубьев может появиться выработка, которая потом не даст выставить нормальный рабочий зазор между приводной шестернёй и рейкой.
В прямом положении руля, после подтяжки, зазор станет в норме, а при перемещении на не выработанные поверхности шестерен, произойдет закусывание Стучит эур рено меган 2 в сервисе тебе рейку приговорили, а износ поверхностей еще не критический, попытайся исправить .