Питание к обмотке возбуждения подводится через две щетки, расположенные в щеткодержателе, который конструктивно объединен с регулятором напряжения и закреплен на задней крышке генератора. Щеткодержатель с регулятором напряжения: Регулятор напряжения — неразборный узел, при выходе из строя его заменяют в сборе со щеткодержателем.
Обратное подключение приведет к пробою диодов выпрямительного блока схема эл проводки рено дастер. При работе генератора не следует отключать аккумуляторную батарею, так как возникающие при этом скачки напряжения могут повредить электронные компоненты схемы.
Электрические схемы Renault Duster
При включении зажигания напряжение к обмотке возбуждения генератора подводится через цепь, включающую в себя сигнализатор в комбинации приборов сигнализатор схема эл проводки рено дастер этом горит.
После пуска двигателя обмотка возбуждения питается от диодов выпрямительного блока сигнализатор гаснет. Если после пуска двигателя сигнализатор горит, это указывает на неисправность генератора или его цепей.
Стартер представляет собой электродвигатель постоянного тока с возбуждением от постоянных магнитов, муфтой свободного хода и двухобмоточным тяговым реле. У стартера BOSCH в приводе встроен планетарный редуктор, состоящий из центральной и коронной с внутренним зацеплением шестерен и трех сателлитов на водиле валу привода.
Вал якоря якоря и привода у стартера BOSCH вращается в двух втулках, запрессованных в передней и задней крышках стартера. Корпус и крышки схема эл проводки рено дастер двумя болтами. На валу якоря привода у стартера BOSCH установлена муфта свободного хода с приводной шестерней, которая может перемещаться по шлицам вала.
Она передает крутящий момент только в одном направлении — от стартера к двигателю, разобщая их после пуска двигателя. Это необходимо для защиты стартера от повреждения из-за чрезмерной частоты вращения. Тяговое реле служит для ввода в зацепление шестерни привода с зубчатым венцом маховика двигателя и включения питания электродвигателя стартера. Якорь реле втягивается и пластмассовым рычагом передвигает муфту свободного хода с приводной шестерней по шлицам вала якоря, вводя шестерню в зацепление с венцом маховика.
При этом включается электродвигатель стартера, и одновременно отключается втягивающая обмотка тягового реле. Неисправное тяговое реле заменяют. Неисправность привода стартера выявляется при осмотре после разборки стартера. В схема эл проводки рено дастер освещения и сигнализации входят: В одной установлена лампа Н7 ближнего света фары и лампа габаритного света W5W.
В другой секции установлена лампа Н1 дальнего света фары. В третьей секции установлена лампа указателя поворота PY21W оранжевого цвета. В корпусе блок-фары установлен также исполнительный механизм регулятора направления пучков света фар корректора фар. На автомобиле установлен корректор фар с тросовым приводом, позволяющим регулировать по высоте пучки света фар в зависимости от схема эл проводки рено дастер автомобиля.
Корректор состоит из регулятора на панели приборов, исполнительных механизмов в блокфарах и соединяющих их тросов в оболочках.
Руководства по ремонту
Противотуманная фара: В противотуманных фарах установлены галогенные однонитевые лампы Н Расположение ламп в задних фонарях: А — левый фонарь; В — правый фонарь; 1 — противотуманного света; 2 — указателя поворота; 3 — схема эл проводки рено дастер торможения и габаритного света; 4 — света заднего хода Задний фонарь включает секции ламп: Коммутационный блок В салоне, слева под панелью приборов, установлен коммутационный блок. Этот блок является схема эл проводки рено дастер блоком управления центральным замком, плафоном освещения салона, указателями поворотов, аварийной световой сигнализацией, прерывистым режимом работы очистителя ветрового стекла, реле обогрева заднего стекла, системой противоугонной блокировки запуска двигателя.
Кроме того, коммутационный блок подает звуковой сигнал зуммернапоминающий о невыключенном наружном освещении при открытых дверях, и включает сигнализатор в комбинации приборов. Мотор-редуктор стеклоподъем ника состоит из червячного редукто ра и электродвигателя постоянного тока. Электродвигатель — реверсивный. На выходном валу редуктора установлен барабан с тросом. На тросе закреплен ползун, к которому двумя саморезами крепится стекло двери.
Снятие электростеклоподъемников дверей показано в гл.
Кузов На часть автомобилей устанавливают систему блокировки замков дверей центральный замок. Задайтесь вопросом, к чему это приведёт. Ну а все шнуры слева отлично скрываются под пластиком.
Но схему можно переработать. И тогда сделайте следующее: К негативным последствиям это не приводит. Шпилька — немного выше Сама шпилька находится сверху, то есть над фонарём. Те, кто не хочет снимать фонарь, припаивают шнур к контакту разъёма.
Номер клеммы в разъёме — цифра 3, и слева, и справа. Используйте что-то.
Стандартный метод расчёта: О технологии Чтобы подключиться к любой из клемм, сделайте следующее: Результат всех стараний показан на фото. Отводы делаются от удлинителей, а штатные узлы не затрагиваются. Концы фазных обмоток соединены с выводами выпрямительного блока, состоящего из шести диодов — трех положительных и трех отрицательных. Положительные диоды запрессованы в пластину-держатель, а отрицательные — в заднюю крышку генератора, поэтому при выходе из строя выпрямительного блока нужно заменить заднюю крышку генератора в сборе с выпрямительным блоком и статором генератора.
Выпрямительный блок закреплен на задней крышке генератора под пластмассовым кожухом. Обмотка возбуждения расположена на роторе генератора, ее выводы припаяны к двум схема эл проводки рено дастер контактным кольцам на валу ротора. Питание к обмотке возбуждения схема эл проводки рено дастер через две щетки, расположенные в щеткодержателе, который конструктивно объединен с регулятором напряжения и закреплен на задней крышке генератора. Щеткодержатель с регулятором напряжения: Регулятор напряжения — неразборный узел, при выходе из строя его заменяют в сборе со щеткодержателем.
Обратное подключение приведет к пробою диодов выпрямительного блока генератора.
При работе генератора не следует отключать аккумуляторную батарею, так как возникающие при этом скачки напряжения могут повредить электронные компоненты схемы. При включении зажигания напряжение к обмотке возбуждения генератора подводится через цепь, включающую в себя сигнализатор в комбинации приборов сигнализатор схема эл проводки рено дастер этом горит.
После пуска двигателя обмотка возбуждения питается от диодов выпрямительного блока сигнализатор гаснет. Если после пуска двигателя сигнализатор горит, это указывает на неисправность генератора или его цепей. Стартер представляет собой электродвигатель постоянного тока с возбуждением от постоянных магнитов, муфтой свободного хода и двухобмоточным тяговым реле.
У стартера BOSCH в приводе встроен планетарный редуктор, состоящий из центральной и коронной с внутренним зацеплением шестерен и трех сателлитов на водиле валу привода. Вал якоря якоря и привода у стартера BOSCH вращается в двух втулках, запрессованных в передней и задней крышках стартера. Корпус и крышки стянуты двумя болтами. На валу якоря привода у стартера BOSCH установлена муфта свободного хода с приводной шестерней, которая может перемещаться по шлицам вала.
Она передает крутящий момент только в одном направлении — от стартера к двигателю, разобщая их схема эл проводки рено дастер пуска двигателя.
Это необходимо для защиты стартера от повреждения из-за чрезмерной частоты вращения. Тяговое реле служит для ввода схема эл проводки рено дастер зацепление шестерни привода с зубчатым венцом маховика двигателя и включения питания электродвигателя стартера. Якорь реле втягивается и пластмассовым рычагом передвигает муфту свободного хода с приводной шестерней по шлицам вала якоря, вводя шестерню в зацепление с венцом маховика.
При этом включается электродвигатель стартера, и одновременно отключается втягивающая обмотка тягового реле. Неисправное тяговое реле заменяют. Неисправность привода стартера выявляется при осмотре после разборки стартера. В систему освещения и сигнализации входят: В схема эл проводки рено дастер установлена лампа Н7 ближнего света фары и лампа габаритного света W5W. В другой секции установлена лампа Н1 дальнего света фары. В третьей секции установлена лампа указателя поворота PY21W оранжевого цвета.
В корпусе блок-фары установлен также исполнительный механизм регулятора направления пучков света фар корректора фар. На автомобиле установлен корректор фар с тросовым приводом, позволяющим регулировать по высоте схема эл проводки рено дастер света фар в зависимости от загрузки автомобиля.
Корректор состоит из регулятора на панели приборов, исполнительных механизмов в блокфарах и соединяющих их тросов в оболочках. Противотуманная фара: В противотуманных фарах установлены галогенные однонитевые лампы Н Расположение ламп в схема эл проводки рено дастер фонарях: А — левый фонарь; В — правый фонарь; 1 — противотуманного света; 2 — указателя поворота; 3 — сигнала торможения и габаритного света; 4 — света заднего хода Задний фонарь включает секции ламп: Коммутационный блок В салоне, слева под панелью приборов, установлен коммутационный блок.
Этот блок является электронным блоком управления центральным замком, плафоном освещения салона, указателями поворотов, аварийной световой сигнализацией, прерывистым режимом работы очистителя ветрового стекла, реле обогрева заднего стекла, системой противоугонной блокировки запуска двигателя.
Кроме того, коммутационный блок подает звуковой сигнал зуммернапоминающий о невыключенном наружном освещении при открытых дверях, и включает сигнализатор в комбинации приборов. Мотор-редуктор стеклоподъем ника состоит из червячного редукто ра и электродвигателя постоянного тока.