Вискомуфта Фольксваген Пассат (VW Passat) (B5)
Муфта вентилятора Для того, чтоб открутит болт держащий виск. Вот тот самый болт После того как открутили болт держащий муфту вентилятора, снимаем её со втулки.
Далее нужно снять шкив, я применил ключ от болгарки в качестве фиксатора для срыва болтов держащих шкив. Чтоб не мешался ремень я его привязал.
Генератор, откручиваем верхний болт полностью и убираем, нижний только ослабляем пока не станет свободно перемещаться генер. Это все делается для того, чтоб можно было вытащить виск.
Вентилятор должен вращаться с высокой или низкой скоростью, в зависимости от того какую цепь замыкает проверяемый датчик. На части автомобилей надо включить зажигание.
Если цепи питания в порядке, но наблюдаются перебои в работе вентилятора, то термопереключатели замените, слив жидкость. Если термопереключатели исправны, но вентилятор не работает, гидромуфта на фольксваген проверьте предохранитель, реле и проводку. Механический вентилятор, включаемый гидромуфтой 5. Отсоедините батарею от массы, приняв меры предосторожности.
Признаки неисправности гидротрансформатора могут быт такими: При включении D или R слышен гул в районе коробки, который усиливается при добавлении газа. Вибрация или плавание оборотов во время движения особенно это относится к коробке 6HP26 Машина стала очень плохо разгоняться, потеряла динамику — на это может влиять неисправность обгонной муфты реактора, который находится внутри гидротрансформатора.
Машина при включённой R или D никуда не гидромуфта на фольксваген, хотя обороты двигателя растут. гидромуфта на фольксваген
Кажется, что включена нейтраль в коробке — возможное свидетельство срезанных шлицов турбины гидтротрансформатора. Машина при включении D глохнет или пытается заглохнуть.
4.6 Вентиляторы и муфта привода
Проблема может заключаться в блокировке гидротрансформатора. Чаще всего такое бывает гидромуфта на фольксваген Mercedes, на некоторых старых моделях Land Cruiser и на Subaru. Это непростая операция, и лучше не делать её своими гидромуфта на фольксваген или в сервисах, которые ранее не имели дело с АКПП, так как при неправильном выполнении работ есть риск повредить как сам бублик АКПП, так и коробку передач, что нам уже неоднократно приходилось видеть.