Вроде бы все просто, но промахался около 2,5 часов с перекурами.
Долго снимал кронштейн опоры двигателя, пришлось играть двигателем на домкрате вверх-вниз. Долго снимал защиту ремня почему то на такой сверх ответственной детали инженеры СЕАТ решили болты крепления посадить на серый метки грм сеат кордоба резьбы и опять мотором вверх-вниз На шестерне коленвала не оказалось метки она идет на маховику, на коробке есть соответствующий лючок но долезть до него та еще проблема поймал метку распредвала, а на шестерне коленвала сделал свою белым метки грм сеат кордоба По поводу натяжки ролика, сначала думал заколхозить какой то спец ключ, но обошелся съемником стопорных колец.
Ремень оказался еще заводской, ролик по состоянию прошел бы еще столько же, помпа гут. Завел, поработала, лишких шумов нет, ремень не подтирает, все тип топ.
Фиксируем натяжной ролик поликлинового ремня, снимаем ремень. Меняем оба ремня и натяжной ролик ремня Р-Валов. Одеваем ремень Р-Валов, начинаем с верхней ветви, без всякого натяга и.
Устанавливаем натяжной ролик, предварительно сместив его в положение минимального натяга, как на метки грм сеат кордоба, стопор должен зайти в углубление головки, слегка поджимаем зажимным винтом и против часовой стрелки шестигранником 6 метки грм сеат кордоба до совмещения стрелки и мыска Затягиваем болт ролика 20Нм Устанавливаем основной ремень в последовательности: Фото по техническим причинам сделать не удалось затягиваем болт ролика 20 Нм Критерий правильной установки ремней — болты фиксирующие Р-Валы должны выйти из отверстий без всяких усилий, как и вставлялись.
Если оба или один болт закусываются шестернями при попытке их вытащить, то ищите ошибку в установке. Скорее всего выпускной вал ушел при одевании ремня на зуб. Что бы лучше ориентироваться при установке, пред разборкой есть смысл нанести понятные метки маркером на валы и части головки блока.