Внешний вид: Внешне тут тоже не придраться, стремительные линии и формы очень продуманны и гармоничны!
А всё потому что правильные дизайнеры seat leon copa эту машину Очень нравятся вертикально расположенные дворники в стойках лобового стекла, именно вертикальное расположение я вижу впервые. Так же оригинально сделаны ручки задних дверей которые спрятаны и за счёт этого многим может показаться что это купе а не 4-х дверный хечбек!
Дверь багажника открывается так же как на гольфе нажатием на значок, тоже приятная мелочь Интерьер: Seat leon copa может показаться простым, но при этом всё есть и находится на своих местах! Передняя консоль не грузит множеством кнопок, seat leon copa просто и интуитивно понятно! Очень удобные сидения со спортивной боковой поддержкой и множеством регулировок.
Руль регулируется по высоте и вылету. Панель приборов горит приятнейшим белым светом и имеет нестандартное расположение шкал: Пластик не везде мягкий но seat leon copa этом ничего не скрипит и не напрягает.
Всё сделано с качеством VAG!
Клиренс хэтчбека во всех случаях равен мм. Оформление интерьера обилием спортивных элементов не блещет, по сути, салон почти без изменений перекочевал из обычного SEAT Leon, хоть и получил некоторые особенности: Багажник seat leon copa также невелик, как и объем свободного пространства сзади, — в базе он вмещает всего литров груза.
Технические характеристики. Движущей силой хэтчбека SEAT Leon Cupra на российских просторах будет 4-цилиндровый турбомотор с рабочим объемом 2,0 литра, питающийся бензином.
Двигатель имеет рядную компоновку и оснащен клапанным ГРМ DOHC, комбинированным впрыском топлива, системой изменения фаз газораспределения и выпускным коллектором, интегрированным в блок двигателя. Отдача мотора seat leon copa л. Что касается расхода топлива, то в смешанном цикле хэтчбек съедает около 6,6 литра бензина АИ на км.
Хэтчбек СЕАТ Леон 3 Купра построен на хорошо известной модульной платформе MQB и получил только передний привод без самоблокирующегося дифференциала, доступного seat leon copa этом на европейском рынке. Подвеска хэтчбека SEAT Leon Cupra полностью независимая, пружинная, спереди используются стойки типа МакФерсон, а сзади применяется многорычажная конструкция.
Отметим, что доступная в Европе опциональная адаптивная подвеска в нашей стране не появится.