Безуспешно покопавшись немного в попытках понять причину, решил ехать дальше в спокойном режиме, не раскручивая обороты выше Проехав км и почти прибыв на место, решил крутануть двигатель и он к моей радости ошибка 10976 шкода до отсечки, но ошибка по-прежнему висела. Начались поиски в интернете… Логи ошибка 10976 шкода показали ничего криминального, машина работала как обычно.
Так как инструментов не было под рукой, записался к дилеру Шкода в Крыму Блик-Авто на диагностику.
Диагност сказал, что проблема не в контактах и проводке, а скорее всего в мозгах и, спросив, чипованная машина или нет, посоветовал перезалить чип, типа такие случаи.
Еще отбалансировал все колеса, ошибка 10976 шкода как на была вибрация по всему кузову — потом прочитал, что новая резина спустя какой-то пробег усаживается на диске и ее не мешало бы отбалансировать еще.
Выехав из Блик-Авто в сильный дождь, у меня вдруг появились какие-то скрипы сзади и ошибка 10976 шкода как-то туго затягивался.
Skoda Club Belarus ( Клуб любителей автомобилей Шкода )
На заправке ошибка 10976 шкода рукой задние суппорта, левый оказался значительно горячее. В общем, развернулся и поехал обратно к дилеру, потому что до посещения ничего не было, а после всё это появилось.
Еще на заправке несколько раз затянул сильно ручник и он стал затягиваться как раньше, но скрипы остались.
В Блике меня сразу загнали на подьемник, покрутил колеса — всё крутится, ничего не зажимает, суппорта одинаково теплые. Покачав машину, так и не нашли точный источник скрипа, но локализовали его под пружинами, возможно, опора и кузов или опора и пружина. Возможно, попала вода и ошибка 10976 шкода этот скрип, а возможно… В Блике с меня за это ничего не взяли, чем был приятно ошибка 10976 шкода.
Через день мы решили встретиться у другого дилера Шкода — Автодом, еще раз сделать диагностику, чтобы убедиться, что при перепрошивке не ляжет блок ЭБУ. Диагност Миша сказал, что вряд ли причина в прошивке, что нужно искать косяк в ошибка 10976 шкода АБС скорее. Решили попробовать его перепрошить, но у них проблемы со связью, и договорились на следующий день.
А если связь не заработает, то Миша собирался поискать прошивку этого блока и обновить его другими методами. С Димой Ddudkin договорились подождать до завтра и если у Миши ничего не получится, то тогда уже перезальем чип. На следующий день я позвонил Мише, но связь у них до сих пор не ошибка 10976 шкода, а файлик он еще не искал.
Через пару часов я перезвонил Мише, нужный файл он не ошибка 10976 шкода и связи до с пор.
Коды ошибок протокола VAG (Audi, Seat, Skoda, Volkswagen)
В общем, спецы там вроде бы не плохие, но организация процесса сильно хромает. Что не понравилось у дилеров: Встретились мы в 9 вечера где-то в Симферополе, а отдыхал я за Евпаторией и ездил каждый раз 90 км в одну сторону. Начали процесс. Но тут всплыло одно серьезное препятствие — дилер АПР в Москве Digi-Tec, когда шил меня в первый раз, в контактные данные вбил свой e-mail, а не мой, а на этот адрес должно прийти подтверждение, чтобы процесс начался.
Время 9 вечера… Попадалово! Решил всё-таки набрать номер Digi-Tec ошибка 10976 шкода чудо! Хотел было оригинал заказать, но после гуляния холостых согласился, на имеющиеся в наличии NGK оригинал нужно было ждать неделю. Значит купил я свечки новые, времени еще предостаточно, поехал по ошибка 10976 шкода делам. Отъехал я от автомагазина может 1км, и вижу на приборной панели ЧУДО — чек энжин исчез!!!!!!!!!!
Я быстрее за ноутом. Взял ноут, прогнал на ошибки осталась только PE которая и раньше была, но по ней чек энжин не загорался. ошибка 10976 шкода
Постоял на месте, посмотрел на холостой ход, ошибка 10976 шкода гуд, нет провалов, все ровно как и раньше. Вот сижу и думаю, что ж такое было-то??? Может катушки, может контакт на проводах. Свечи я всеже вернул в магазин и заказал оригинал. Вот приехали, завезу на стенд, потестят, и если честно то боюсь менять, а вдруг ошибка P ошибка 10976 шкода же чудом вернется.
У кого какое мнение?
Что за чудо?