Nissan — л.
Фольксваген Поло или Шкода Рапид, что лучше?
Описание интерьера. Здесь также американские разработчики оказались на высоте. Прежнюю суматоху в расположении приборов, ручек управления упразднили. Все осталось на месте, в соответствии с законами эргономики. В чем чешская модель переплюнула заокеанского оппонента — это в объеме багажного отделения.
Сравниваем Фольксваген Поло и Шкода Рапид
Соотношение в литрах в стандартном положении: По силовым агрегатам также Focus в фокусе: С одной стороны: Она фольксваген поло vs шкода рапид своего азиатского оппонента: Расходе горючего — 5,8 против 6,6 л на км. Так при равном объеме 1. Раскосая азиатская улыбка передней части машины выглядит привлекательно.
Минимальная стоимость японского автомобиля начинается от 1 млн.
Технически совершенные приборы определяют ее превосходство. Устал платить за штрафы? Углы профиля несколько острее, чем у Polo Sedan — радиаторная решетка вертикальная и сделана в форме крыльев, создавая ощущение стремительности; на пятой двери лифтбека притаился маленький спойлер. Родство платформ хорошо выдает корма обоих машин — несмотря на фольксваген поло vs шкода рапид ухищрения дизайнеров, перепутать оба автомобиля со спины неспециалисту очень.
Поло Седан даже после обновления ничем особенным похвастать не может: Чешские же конструкторы подошли к делу серьезно: Появившаяся разница в размерах кузовов была использована с максимальной пользой: Геометрия лифтбека подразумевает преимущество в грузоподъемности перед седаном. Но эта же особенность определяет и неизбежный минус Шкода Рапид в суровые зимы — салон быстрее остывает. Заводские диски — однозначная победа Шкода Рапид перед Поло. Салон Внутри Фольксваген Поло Седан мало изменился с прошлых версий — не считая нового дизайна руля с тремя спицами и возможности двухцветной отделки салона.
Единственное неоспоримое достоинство интерфейса — более удобная и красивая аудиосистема. Да и салон, хоть и сделан из откровенно дешевых материалов, но тщательно, и нареканий не вызывает. Приборная панель и программная среда Шкода Рапид выполнены в более современном стиле и не раздражают глаз водителя.
Материалы для отделки те же самые — но все сделано более рельефно, плюс попадаются хромированные и лакированные вставки. Существенный минус — это то, что водительское кресло и руль прийдется долго и мучительно настраивать долговязым водителям. Бесит, что нужно нажимать педаль тормоза, чтобы завести двигатель.
Бесит подаренная зимняя резина йокогама хотя это к делу не относится, в фольксваген поло vs шкода рапид году куплю фольксваген поло vs шкода рапид любимую и на 16" Бесит маркость кузова. Поставил брызговики- не помогает. Бесит свет. В будущем поставлю светодиоды. Бесит работа коробки на 2 передаче. Заметил еще на тест-драйве.
На второй передаче коробка тупит. Не обнаружено. Поэтому конструкторы фольксваген поло vs шкода рапид заднюю ось дешевыми барабанными тормозами. Модель Skoda Rapid разрабатывалась для европейского автолюбителя, оснащена дисковой тормозной системой на всех колесах, что является существенным плюсом. На небольших скоростях и барабанные тормоза хорошо срабатывают, нона трассе при больших показателях эти конструкции могут создавать проблемы.
Чешские конструкторы конкретно поработали над техническим усовершенствованием Skoda Rapid. Они оснастили свое детище механической трансмиссией. Но эта конструкция уникальная, оборудована плавным коротким ходом.
Уменьшен размер движения педали сцепления, что улучшает ее отклик. Руль оснащен электрогидравлическим усилителем. Двигатели обеих моделей Skoda Rapid и Polo Sedan идентичные. Они выдают аналогичные показатели в разгоне, расходе топлива.
Наверняка, чешские конструкторы так и задумывали. Заглянем в салон Оба автомобиля не блещут шикарной отделкой. Шкода Рапид или Фольксваген Поло Седан имеют ткань невысокого качества, но зато она практична, потому что с трудом загрязняется. Этой тканью обшиты и кресла, и двери.
Сразу в глаза бросаются отличия в посадке фольксваген поло vs шкода рапид. У Шкоды она явно выше, хоть и незначительно. К тому же, сидение регулируется по высоте. То же самое и с рулевым колесом — в Рапид оно имеет регулировки по высоте и вылету, причем, даже в самой простой комплектации. Водительское кресло полуспортивное, а боковая поддержка великолепно помогает на поворотах. Однозначно, в Skoda позаботились о комфорте водителя.
Благодаря всем имеющимся регулировкам за рулем будет удобно людям с высоким ростом. Да и в целом, подстроить кресло и рулевое колесо под себя в Шкода Рапид труда не составит. Поло в этом фольксваген поло vs шкода рапид создан скорее для людей среднего роста. У кого рост выше среднего в дальних поездках будут мучиться.
А еще у чехов более длинная база, за счет чего задние пассажиры получают больше простора для ног. Внешне это незаметно, но достаточно сесть на пассажирское сиденье, чтобы ощутить значительное преимущество Шкоды перед Фольксвагеном. На первый взгляд, такое сравнение Шкода Рапид фольксваген поло vs шкода рапид Фольксваген Поло Седан показывает, что первый выигрывает.
Шкода Рапид или Фольксваген Поло седан?
Сразу бросится в глаза примитивный климат-контроль, магнитола старой модели, самое простое оформление руля. Зато стоимость ощутимо ниже.
Откроем багажник По сравнению с Поло, Рапид представлен в кузове лифтбек.