Подсос воздуха во впускном коллекторе Шкода Октавия | Ir Avto


Никакого криминала.

Как найти причину подсоса воздуха в топливо Шкода Октавия А4?

Разве что нагар на резьбе боша, по сравнению с NGK которые стояли до. На упаковке свечей Бош написано: Если честно, то крутить так сильно страшно.

шкода октавия подсос воздуха

Даже 30Nm которые пишет VAG на этих же свечах это далеко до 90 градусов… Может все же стоит еще сильнее зажимать? Смотрим внимательно, ищем, пшикаем шкода октавия подсос воздуха по впуску. Руками засовываем всё обратно. Красота, мотор перестаёт троить, едет ровно и не сыпет ошибками. Отправляюсь в дальний пусть… км.

шкода октавия подсос воздуха

На следующий день совершаю некоторые короткие поездки. Можно сказать чуть трогается с места.

шкода октавия подсос воздуха

Насторожило, должно ли так быть? Ещё перед заслонкой на толстом патрубке имеется два ответвления, одно диаметром около 20мм уходит в клапанную крышку, а второе диаметром около 8мм — во впускной коллектор.

Подсос воздуха Шкода октавия тур

Внимательно осмотрите свечи и сравните их внешний вид с приведенными в конце подраздела фотографиями. Зазор между электродами свечи должен быть 0,8—0,9 мм. Если свеча черная и влажная, ее можно выбросить. Если все свечи выглядят исправными, установите их на место и подсоедините высоковольтные провода.

шкода октавия подсос воздуха

Порядок работы цилиндров 1—3—4—2, нумерация цилиндров 1-й, 2-й, 3-й, 4-й производится от шкива коленчатого вала двигателя. Возьмите запасную свечу. Любым способом зафиксируйте ее на двигателе. Надежный контакт корпуса или резьбовой части свечи с "массой" необязателен, но желателен. Подсоедините высоковольтный провод с 1-го цилиндра к запасной свече. При резком педалировании акселератора где-то в шкода октавия подсос воздуха оборотов шток клапана должен втягиваться — у меня он работал чётко, но на всякий случай я его снял и подул в шланги — не пропускает, присосался ска шкода октавия подсос воздуха к языку.

Далее приготовился к шкода октавия подсос воздуха впускного коллектора, сперва приготовив всё для этого необходимое: Набрав нужно мне давление во впуске, начинаю смотреть на манометр и прислушиваться к утечкам в системе.

В моем случае система даже не успевала набрать нужное мне давление, а сразу сбрасывалось из-под маслозаливной крышки. Вырезав дополнительную прокладку.

шкода октавия подсос воздуха

Оцените статью
Для любых предложений по сайту: [email protected]