Радис пишет: Владею машиной 3. Пробег км. Только проблема началась, когда на трассе едешь и долго не не переключаешь передачу, то пропадает сцепление, подкачаешь ногой, опять появляется, ни у кого не было такого? Петр пишет: Пробег более 65 тысяч за два года, ничего не ломалось. Все зависит от прокладки между рулем и сидением.
Машина теплая, зимой заводится при с первого раза только два раза зажигание включаю для прогрева свечек и педаль газа нажимаю, не больше двух-трех секунд и машина работает.
Меньше км отзывы автовладельцев ssangyong actyon sports час не езжу, иногда до км в час по КАД. Недостаток, что нет заднего дворника стекла, не мешал бы и парктроник.
Василий пишет: И снова я пятый отзыв сверху. Прошел год, на спидометре км. Отзывы автовладельцев ssangyong actyon sports, что написано выше, людьми которые не садились за руль этого авто, туфта. Автомобиль отзывы автовладельцев ssangyong actyon sports, ничего не сломалось, не перегорело, никакой зад не заносит на любой скорости и не козлит благодаря пружинной задней подвеске только и пикапа санг енг.
Шумоизоляция лучше чем у японских авто. В сильный мороз с брелка не заводится, но ключом раза 3 покрутишь и заведется, не добавлял никакие присадки в топливо, выезжал практически каждый день и таскал на буксире бензиновые японские авто. По бездорожью идет хорошо даже на гладких заводских шинах, но есть небольшой минус — маленький передний клиренс.
Поставил защиту у дилера и просвет стал еще меньше, пришлось переделать ее в частном сервисе. Улучшить конечно можно поставить амортизаторы с пружинами от Кайрона и резину на 18но от этого Уазик все равно не получится, просто нужно смириться и понять, что эта машина для отдыха, а не тайги.
Расход летом 10 в городе, 7 по трассе, смотря как давишь, я по трассе меньше не ездил, моя Нива жрала намного. Зато я гружу и лодку и мотор, палатки, тент, мебель. На автомате и с пружинной подвеской пикапов.
Все. На На воздушный клапан воздуха и верхний левый рычаг.
На задние колодки тормозные и свечу накаливания на первой форсунке начал загораться датчик АВС. Машина очень нравится. Езжу на охоту. Ломается также как и у всех по разному, так как начинаешь искать причины по интернету, то свою отзывы автовладельцев ssangyong actyon sports найдешь, пока сам не сделаешь и исправишь. У меня полетел тросик стеклоподъемника, пока всю дверку не разберешь, не поймешь какой размер.
Наладим опишу подробно. Искандер пишет: Завести мотор. И тут на лицах читателей вылезла ухмылка и вырвалось: Но погодите делать "пффф", диагностика уже началась: Если спираль не потухла — значит не исправна одна или несколько свечей накала.
Заменить свечи, особенно четвертую, бывает достаточно проблематично. Если свеча обломится, вы попадете на снятие головки и 15 тысяч из семейного бюджета. Если есть лязгание, то минимум менять натяжитель цепи рэ или вообще саму цепь дорого. Поднимите капот, двигатель должен быть чистым, без масляных подтеков, шланги ГУР должны быть отзывы автовладельцев ssangyong actyon sports.
Ремень навесного оборудования должен бежать ровно по всем роликам без отзывы автовладельцев ssangyong actyon sports. И сам ремень должен быть ровный, а не съеденный по краям. Если он бежит криво, значит нужно менять натяжитель ремня рэ. Обязательно прокатитесь за рулем, машину не должно тянуть в бок, иначе попадете на развал рэ или еще хуже, если машина битая, то возможно кривая и веденая вся подвеска, а то и рама! Прокатитесь до полигона, проселочной дороги или поля, проверьте работу подвески и переднего привода: Следом проверить работу пониженной передачи: Загорается желтый индикатор 4WD LOW, двигатель становится очень тяговитым, прям на тормозе хочет ехать.
Если не включается передний привод или пониженная, то должен загореться красным индикатор ошибки 4WD check. Проблемы могут быть следующие: Отзывы автовладельцев ssangyong actyon sports хаб прохудился рэ штука. Если не включается пониженная, скорее всего отломился какой-то провод на клемме электродвигателя пониженной болезньа может и электродвигатель крякнул или от обильной смазки засох много рэ или ревизия.
При движении на заднем приводе не должно быть металлического лязгания спереди, если есть — это загрязнен простой вакуумный клапан не электромагнитныйто есть он не держит вакуум и передний привод пытается включиться самостоятельно.
Лечится заменой или промывкой клапана стоит копейки.
Передача должна остаться та же 4я или 5я или 3я. При этой же скорости перевести коробку селектором в ручной режим, АКПП должна нормально переключиться на пониженные передачи типа торможение двигателем. В этом ручном режиме АКПП, погонять передачи переключателем на селекторе акпп и на руле, все должно переключаться без проблем.
Даже как-то буксировал УАЗ Буханку в инкассаторском исполнении на стальном тросу — км по далеко не очень хорошей дороге. В итоге на крайнем километре оторвал буксировочный крюк. отзывы автовладельцев ssangyong actyon sports
SsangYong Actyon Sports 2016-2017 отзывы владельцев
В общем, авто мне нравится, менять не собираюсь. Полностью доволен качеством сборки Отзывы автовладельцев ssangyong actyon sports, как ни странно. По расходу: Зимой не подводила, месяц стоял на улице среднемесячная температура Сзакинул электропечку под движку, накрыл одеялом капот — за полдня отогрелась отзывы автовладельцев ssangyong actyon sports завелась без проблем. Владелец ездит на Саньенг Актион Спорт 2.
MT г. Видео отзыв Данный автомобиль эксплуатирую 3 года, приходится много ездить за это время пробег км по трассе, по городу, по полям и. Живу в частном доме — привезти стройматериалы, инвентарь, вывезти хлам, урожай и. Главные достоинства авто: Владею с декабря года, пробег 40 км, каждые 10 км замена масла и всех фильтров.
Подписаться на отзывы
Салонный меняю два раза. Заменил передние колодки. В целом доволен, по бездорожью авто слабоват грязь, талый снега по неровностям бугры, канавы довольно не плохо. В салоне что-то где-то периодически поскрипывает, да и шумоизоляция слабовата.
Дизель 2. Проблем пока никаких не доставила, все по регламенту. Подвеска до сих пор вся родная, ничего не менял.