Информация не моя Вобщем есть у большинства сангенгов беда-автоматическая коробка передач BTRa. Новые и старые машины с этими коробками Musso, Rexton, Korando Первый симптом.
При движении зачастую появляется неприятный толчок при переключении с 1 на 2 ступень. Третий симптом.
Холостые обороты, неровная работа
Машина ревет и не хочет переключать педарачу вверх. А если переключает то с ощутимым пинком.
Изучив много информации по форумам и проверив на собственном носороге в итоге выкладывают почти универсальные рецепт. Все дело в Этот же датчик способен привести датчик холостого хода ssangyong kyron бешенство когда вы едете по городу и машина как бешеная корова то летит с ревом сперед то неожидано включает любую передачу на выбор в любой момент.
Расположен он на впускном коллекторе под дроссельной заслонкой. Кое-как я его открутил и достал.
Для такого упражнения необходимо иметь руки как у пианиста или женщины. Подлезть к нему очень сложно, даже предварительно сняв дроссельную заслонку.
Запчасти Ssangyong
Подмотал фум-ленты, дабы исключить подсос воздуха. Промыл датчик керосином. После данной процедуры поведение автомобиля поменялось.
У меня пропали рывки при переключении передач, пропали провалы и вибрация при трогании с места на первой. Автомобиль стал более динамичен.
SsangYong Kyron датчик холостого хода
Добить более высоких оборотов на холостом ходу мне так и не удалось. Двигатель все так же потряхивает. Осталось только лямбда, но она врядли может шалить.
Катализатор вырезан, чек не горит. Видимо, лямбду отключили программно, установив прошивку ЕВРО2.