Зажмите поворотный кулак в тиски, выкрутите два винта крепления тормозного диска… 8. Зажмите поворотный кулак в тиски, как показано на фото… Снимите ступицу.
Скорее всего, на ступице остается внешняя половина внутреннего кольца подшипника. После снятия ступицы подшипник к повторному использованию непригоден, потому его нужно поменять.
Снимаем и подвязываем суппорт. Откручиваем два верхних болта: Для полного снятия ступицы, наносим два-три хлёстких удара молотком.
Выбиваем ступицы при помощи головки на Ослабляем стопор: Сразу всё пошло не так как хотелось бы, гайка ступицы не хотела откручиваться. Использовал крестообразный балонный ключ головку на 32 и трубу для рычага, ключ не выдержал и сломался 3 раза помог подшипник ступичный хендай акцент заточил и по новой. Ступицу выбивал молотком через головку, снялась она с внутренней обоймой.
Осталось выпрессовать деталь из переднего поворотного кулака, и на этом завершим демонтаж старой детали. Отчищаем всё от старой смазки.
Делаем это так же, как описано выше, или молотком с оправкой, либо съемным устройством. Теперь запрессовываем новый подшипник колеса, двумя способами: Запрессовываем ступицу с подшипником внутрь поворотного кулака. Схема запрессовки детали в подшипник ступичный хендай акцент кулак с использованием пресса и простого съемника представлены ниже.
Как видите прессом можно выполнить сразу две подшипник ступичный хендай акцент запрессовки детали 1в ступицу 3 и в поворотный механизм 2. Снимаем переднее колесо. Отверткой разгибаем концы шплинта Гайка ступицы колеса затянута большим моментом, поэтому ослаблять ее затяжку рекомендуется, когда автомобиль стоит на колесах. Устанавливаем колесо без декоративного колпака и опускаем автомобиль на колеса.
При наличии помощника просим его нажать до упора педаль тормоза.