Замена ШРУСа Тойота Королла. Инструкция как поменять ШРУС на Королле Е, Е и Е


Исключительно каждый автомобиль нуждается переодическом обслуживании своих основных узлов. К таковым относятся, правый шрус тойота корона, коробка передач, ходовая часть автомобиля и. Существуют такие элементы, которые играют весьма активную роль при езде автомобиля и в опрееленный промежуток времени нуждаются в капитальном обслуивании, таковыми являются шрусы на Тойоте Королле. Данные детали обеспечивают передачу крутящего момента при различных углах, которые могут достигать 70 градусов относительно основной оси.

правый шрус тойота корона

Это своего рода шарнир, который не часто, но выходитиз строя. Он начинает хустеть из-за попавшей грязи и поэтому нуждается либо вкапитальном обслуживании, либо в полной замене. В данной статье мы поговорим и о том и о другом. Немного подробнее о шрусах Шарнир обеспечивающий передачу крутящего момента под различными углами.

Его основным предназначением является передача момента на колеса. В автомобилестроении используется только для переднеприводных автомобилей, а именно таковыми и явояются наши Короллы. Шарниры достаточно быстро изнашиваются, особенно под правый шрус тойота корона окружающей среды и небрежной эксплуатацией автомобиля.

правый шрус тойота корона

Очень важно чтобы резинка плотно прикрывала сами шарниры, а также держали внутри себя всю смазку, предназначенной для увеличения срока службы детали. Чаще всего замена необходимо именно из-за разрыва резинки. Когда такекое происходитвся смазка очень быстро вырабатывается, внутрь попадает грязь, правый шрус тойота корона достаточно быстро изнашивает шрусы.

В таких моментах деталь требует полной замены. Однако, если вы заметили что ризинка полопалась или только порвалась, следует купить ремкомплект и поменять резинку, предварительно промыв, отполеровав и смазав саму деталь.

Замена ШРУСа Тойота Королла

Замена шарнира равных углов скооростей на Тойоте Королле Перед тем как начать процедуру, мы расскажем, что нам потребовалось правый шрус тойота корона сколько времени у нас это заняло. Для начала о запчастях, материалах и инструментах.

Также нам потребуется гараж — важно иметь среду с полным отсутствием пыли, а также набор инструментов, которые помогут разобрать автомобиль.

правый шрус тойота корона

Итак, давайте приступим. У нас все началось с того, что лопнула резинка шруса.

правый шрус тойота корона

Мы решили пока не поздно заменить ее, однако если же вы хотите поставить новую деталь вам эта инструкция также поможет.

Смотрим фото.

Именно так и правый шрус тойота корона наша порванная резинка шруса. Осмотрев внутреннюю резинку, а также обе на другой стороне автомобиля, мы решали, что нужно поменять их все сразу, чтобы в дальнейшем не было никаких проблем.

Все резинки шруса в мелких трещинах и уже достаточно сильно износились. Первым делом нам требуется просто снять колесо, предварительно подняв на домкрате автомобиль спереди. Далее нам нужно снять шплинт и контролирующую шайбу. Сделать это не сложно, если имеется подходящий и удобный инструмент.

Запчасти Toyota Corona ST190

После того как звездочка была снята, давайте открутим гайку ступицы. Шум или стук в движении в районе переднего колеса — износились ролики внутреннего ШРУСа привода колеса и его пора менять.

правый шрус тойота корона

Стуки на поворотах — предельный износ наружного ШРУСа, нужна замена. Что понадобится для замены съемник для стопорных колец или круглогубцы; тонкие пассатижи; ножовка по металлу для снятия хомутов; бородок и молоток; плоская отвертка.

правый шрус тойота корона

Затем приступать к разбору гранат внешней правый шрус тойота корона внутренней зажав привод в тиски. Так что для начала смотрите наглядно демонтаж приводного вала Тойоты Королла на примере авто в кузове Е или E, поскольку процедура аналогична той, что и на машине Auris и Corolla E выпустившихся после года. При замене что внешнего, что тем более внутреннего ШРУСа приходится вытягивать с коробки полностью весь приводной вал, поэтому первым делом не забудь слить масло с КПП Toyota Правый шрус тойота корона хотя бы половину.

правый шрус тойота корона

Затем выводим привод с внешним ШРУСом из поворотного кулака и выдергиваем его полностью с коробки. Для этого поворачиваем немного руль в сторону, немного постукивая молотком лучше правый шрус тойота корона по оси внешнего ШРУСа, дабы не повредить резьбу, вытаскиваем ось из ступицы. На другом конце, дабы вынуть внутренний ШРУС может понадобится монтировочка.

Если собираетесь менять только внешний ШРУС или сам его пыльник, то можно также обойтись и без демонтажа внутренней гранаты вместе с валом и слива масла. Достаточно просто снять хомут, который фиксирует внутренний пыльник на гранате и вытащить вал с триподом. К стати перед тем как вынимать вал из правый шрус тойота корона ШРУСа рекомендуется поставить метки на валу и самой гранате.

При помощи отвертки отжимаем малый хомут пыльника ШРУСа, кстати от одноразовый и повторному использованию не подлежит. Устанавливаем специальный съёмник для снятия ШРУСов. Закрепляем его по-надёжней. Снимаем съёмник. Двигая деталь из стороны в сторону вынимаем ШРУС.

Оцените статью
Для любых предложений по сайту: [email protected]