Тойота Королла характеристики, комплектации и цены


Тойота Королла АТ (2015 г.в)

Он развивает 99 лошадок и Нм крутящего момента, которым надо 5,6 литра по трассе и 7,2 в городе. Несмотря на.

тойота королла 2015

Автомобиль получился очень резвым, стремительным. Очень хорошо реагирует тойота королла 2015 педаль газа. Конечно, это даже не тойота королла 2015, но все. Это заслуга 6-ступенчатой механики с передним приводом. В принципе, обычный двигатель VVT-I. Особо рассказывать нечего, кроме того, что он начинает выть как раненый зверь после оборотов. Тут придется немного прибавить громкость, потому что штатная шумка не справляется со своими обязанностями в таких условиях.

тойота королла 2015

Двигатель 1,3 покупатель может получить только в базовой комплектации, о которых мы поговорим позже. Второй по счету двигатель новой Тойоты Короллы — это рядная четверка с объемом 1,6 литра. Она выдает лошадки, тойота королла 2015 как у Кашкая года.

тойота королла 2015

Они разгоняют автомобиль до сотни за 10,5 секунд на той же механике, либо за 11,1 на вариаторе. Удивительно, но факт, что вариатор экономичнее механики. По трассе, например, этот показатель составляет 6,3 литра, против 6,6 у механики. Ну и, наконец, топовая комплектация, которая была тойота королла 2015 заменить на рынке Авенсис, комплектуется двигателем 1,8 литра. Из него инженеры выдавили лошадей и Нм.

Порадует расход, поскольку он не переваливает в городе за отметку 8,3 литра. Правда тойота королла 2015 максимальной комплектации за него придется доплатить лишние 65 тысяч рублей.

Новая Тойота Королла То есть, она не оборудована задними электростеклоподъемниками.

тойота королла 2015

Здесь тойота королла 2015 1,3 на механике. Две подушки безопасности, подогрев передних сидений, электростеклоподъемники спереди. К сожалению, не будет полноценной аудиосистемы — только аудиоподготовка. Литые диски так же не предусмотрены, даже в качестве опции.

Техническое описание Toyota Corolla Е150

В общем королла не конкурент всем своим одноклассникам. Единственное более менее смотрелась VW Jeta но цена выше и салон очень классический, начиная от руля заканчивая панелью. В Тойоте не ломается. Нет никакого тойота королла 2015 масла как на шкоде и vw. Устойчивая на трассе, база как на камри до года V Вариатор тойота королла 2015 песня, нет никаких переключений.

тойота королла 2015

Главное надежность. Диаметр цилиндра составляет 80,5 мм, ход поршня — 88,3 мм, степень сжатия — Максимальный показатель мощности — л.

тойота королла 2015

D4D — единственный дизельный агрегат для Е Наибольшая мощность равна л. Все предлагаемые для Toyota Тойота королла 2015 года двигатели имеют 4 цилиндра, расположены в моторном отсеке поперечно.

Технические характеристики Короллы года На территории России Corolla доступна с тремя вариантами бензиновых двигателей: Агрегат, объемом 1,6 литра и мощностью л. Вариатор дополнен двумя дополнительными спортивными режимами работы — Sport и семидиапазонный Shiftmatik. Трансмиссия Тойота Королла E комплектовали тремя КПП — механической с шестью ступнями, автоматической с четырьмя и вариатором. Автомат также традиционной конструкции, то есть гидротрансформаторный.

Имеет 4 ступени. Вариатор наименее распространен, тойота королла 2015 его технические характеристики описаны более подробно. В Toyota его называют CVT. Она тойота королла 2015 собой бесступенчатую коробку передач клиноременного типа. Данный механизм состоит из цепной передачи, включающей два соединенных клиновым стальным ремнем шкива.

Каждый из них образован двумя коническими дисками, которые имеют возможность перемещаться относительно друг тойота королла 2015, изменяя, таким образом, диаметр шкива. Вариатор, благодаря названным техническим особенностям, в процессе эксплуатации привлекателен тем осуществляет плавное изменение передаточных чисел, что способствует комфортному перемещению.

тойота королла 2015

Подвеска Технические характеристики и конструкция подвески Е стандартны для автомобилей сегмента, к которому принадлежит описанный автомобиль.

Оцените статью
Для любых предложений по сайту: [email protected]