Далее, втулку необходимо доработать: На втулке ножовкой по металлу делаются 6 продольных распилов, глубиной прим. Затем, канцелярским ножом расширяем распилы и придаём им клиновую форму см. Один распил делаем на всю длину втулки и расширяем прим.
Этот распил при установке в рейку нужно расположить вверху и проследить, чтобы его не заполнило смазкой. Должно получиться примерно вот так: Перед началом работ обязательно отключите АКБ.
Как делаю я: Проверяю кол-во оборотов вправо-влево, при необходимости, карданчик переставляю.
В итоге, планка руля в крайних положениях становится вертикально число оборотов не помню, просто выставляю симметриюи соответственно, радиус поворота вправо-влево будет одинаковым. Также не забудьте отстегнуть защёлки пыльника, будет выглядеть примерно так: При работе, соблюдайте технику безопасности.
И лучше работать вдвоём. Для снятия рулевой рейки делаем следующее: Расшплинтовываем гайки, крепящие рулевые наконечники к поворотному кулаку, и резким ударом молотка, отсоединяем рулевой наконечник. В красных и жёлтом кружках, те болты которые необходимо открутить на дорестайле. Рулевые тяги тойота королла 120 более поздних — болты в красных кружках упразднены, остался только в жёлтом.
Здесь показаны 2 из 4 сквозных болтов крепления рулевой рейки на дорестайле. Их откручивать не. Нужно открутить всё, что обведено жёлтым, стрелками показаны отверстия в подрамнике, в которых спрятаны ещё две гайки крепления задней подушки.
На рестайлинговых будут только болты.
Замена рулевых тяг на Тойоте Королле: поэтапная инструкция
Вот эти спрятанные гайки. Теперь нужно подпереть подрамник, я, например, использую деревянный брус Теперь откручиваем две последние гайки крепления подрамника.
На рестайле это опять будут болты. Ну а теперь десерт, на новой рейке в местах крепления втулки оказались большего диаметра, поэтому были куплены втулки со стартера классики и запресованы, теперь диаметр совпадал. После этого я начал готовить гидро рейку к установке, прокачивал порядка минут вошло около мл гидравлики, накинул шланг и хомуты, красота!
Ремонт рулевой рейка на Тойоте Королле в 120 и 150 кузове.
После всего этого накидываем рейку, закручиваем, ставим вал со кузова на рейку, резиновый кожух, крепим подрамник, все болты я обильно смазал поскольку их никто не трогал и откручивались они весьма тяжело. После того как собрал пробежал около км больше половины по гравийке, крайне непривычно ничего не слышать из рулевой.
Руль стал чуть туже, это мало того что не напрягает, а даже нравится. Спасибо что дочитали! Надеюсь статья была полезна.
Ремонт рулевой рейки Toyota Corolla Е120
В критических случаях появляется сильный грохот, скрипы и абсолютная неуправляемость автомобиля. Ведь причина поломки может быть в ремкомплекте или пыльниках, а основная часть может быть не повреждена.
Если все же покупка необходима, вот несколько правил: Обращайте внимание на VIN-код, чтобы не нарваться на подделку. Можно использовать код старой рейки, чтобы приобрести идентичную деталь.
Само собой учитывайте технические характеристики автомобиля: Не забудьте заодно приобрести новые пыльники, если вдруг они не входят в комплектацию. Касаемо брендов, конечно, лучше использовать оригинальные детали. Ремонт Ремонт рулевой рейки Тойота Королла можно произвести несколькими вариантами: Ремонт поверхности вала.
Для этого вида ремонта необходимо будет на шлифовальном станке обработать поверхность вала рулевой рейки.