Тойота Камри 40 Тест Драйв Видео ~ devmobile.ru


Toyota Fortuner года — цена в России Казахстане Сегодня на обзоре прекрасный внедорожник — Тойота Фортунер года.

видео тест драйв тойота камри 40

Состоялась презентация Toyota Fortuner го, на которой было представлено 2-ое поколение в новом кузове. От себя скажу, что автомобиль изменился практически до неузнаваемости. Причем поменялся о Уже по накатанной дорожке, как видео тест драйв тойота камри 40 случае с X5, после которого появился меньший X3, баварцы выпускают Х4, естественно после Х6. Узнав, что в этот раз у нас на тест-драйве будет очередная новинка баварского концерна, а именно На ходу Начать хочется с плавности хода.

Подвеска в машине установлена очень мягкая, комфортная, отрабатывает ямы, неровности. Естественно, поэтому Камри 40 потеряла в управляемости, это не минус. Нечувствительность и некоторая ватность образовалась с рулем и печалью тормоза.

видео тест драйв тойота камри 40

Это явный не недостаток. Коробка передач тоже в этом же духе настроена. Очень хорошо работает во время вождения, не очень любит агрессивную езду.

Тойота Камри 2.4, 40-ка Тест драйв, обзор, отзыв — Toyota Camry

Camry вообще не настроена на какую-либо агрессивную езду. Она словно сопротивляется ей: Если вы до этого любили погонять, то эта машина заставит вас сменить стиль езды. Двигатель и какой лучше выбрать Существует стереотип, что 3,5 л едет, а 2,4 л не едет. Вынуждены поспорить. На нем уже приятно и комфортно будет ездить.

Оно актуально на дизельных двигателях, а также на некоторых двигателях Тойота. В Тойота Камри 40 мало лошадей, но здесь очень хорошая полка крутящего момента. Движок настроен на низкие обороты, чуть-чуть поддав газу, начинает уверенно набирать. Сильный шум вам обеспечен. Если вы хотите взять машину для спокойной езды по городу, нечасто выезжая на трассу, то лучше выбрать объем двигателя 2,4 л. Как вы знаете, на трассе мощность никогда не помешает, да и разница в расходе с видео тест драйв тойота камри 40 л будет небольшая.

Расход в городе около 12 л, по трассе до 8 л. Но все зависит от стиля езды, плюс минус л у разных людей.

видео тест драйв тойота камри 40

Вывод Прежде чем завершить, хотелось бы пояснить. Сегодня мы говорили о минусах этой легковушки. Дело в том, что хвалебных отзывов и обзоров Камри 40 в интернете хоть отбавляй. Мы же хотели обратить внимание на недостатках. Стоит держать в голове лишь две вещи.

Во-первых, если мотор 2,4 л, то здесь может быть расход масла до 1 литра на 10 км.

видео тест драйв тойота камри 40

Этого показателя бояться не стоит. Если расход масла больше, то, вероятней всего, расход начнёт прогрессировать.

видео тест драйв тойота камри 40

И тут стоит обратить внимание на этот видео тест драйв тойота камри 40. Но, как правило потребление масла до литра сохраняется на очень больших пробегах. Во-вторых, если движок 3,5 л, то у него проблем с маслом нет, а слабое место — коробка, которая при грубом использовании может быстро выйти из строя. На таких легковушках манера езды у большинства водителей крайне спокойная, поэтому даже откатав км, никаких проблем возникнуть не.

Некоторые владельцы жалуются на протекающие помпы и патрубки. Но тут лишь один совет — время от времени осматривать.

видео тест драйв тойота камри 40

Если на ранних стадиях такие вещи подправлять, то до серьезных последствий дело не дойдет. Подвеска Подвеска это сильная часть Toyota Camry. Кроме того, она дарит приятные ощущения во время вождения, плюс она показала себя как крайне надежная.

Здесь не стоит остро вопрос ни с рулевой рейкой, ни с рычагами сзади, ни с сайлентблоками. Втулки, тяжки стабилизатора, вряд ли стоит считать проблемой.

Тест драйв Toyota Camry 40

К тому же даже амортизаторы по нашим дорогам ходят от км. То есть подвеска, это действительно беспроблемная часть иномарки. Салон Дизайн салона, как мы отметили в самом начале статьи, опять-таки достаточно простой и спокойный.

Но вот некоторые цветовые решения просто удивляют в плохом смысле.

видео тест драйв тойота камри 40

Нарекания вызывают цвет центральной панели — голубоватый. В некоторых салонах также устанавливают иногда непривлекательного цвета дерево. В машине установлен минимально необходимое оснащение в кнопочном плане, которое позволит комфортно передвигаться в данном автомобиле. Хочется отметить, что водительское сидение имеет полный комплект регулировок. Пассажирское место, имеет только две регулировки: Сиденья мягкие и комфортные.

Не очень выражена боковая поддержка, не нужна, потому что Тойота Камри предназначен для простого вождения. Декоративная накладка передней стойки 6. В данной публикации рассказывается про тест драйв тойота камри 40 кузов видео, составленое из мнения и опыта автовладельцев.

Боковое сопло обдува ветрового стекла 7. Боковая накладка рамы ветрового стекла 8. Накладка переднего дверного проема 9. Накладка порожка передней двери Видео тест драйв тойота камри 40 панель N2 Перчаточный ящик Облицовочная панель щитка устройств Нижняя декоративная накладка Выключатель аварийной сигнализации Блок дистанционного управления зеркалом заднего вида

Оцените статью
Для любых предложений по сайту: [email protected]