Установка акустики. Финал. — Toyota Avensis, л., года на DRIVE2


тойота авенсис аудиосистема

Когда определился с расположением саба, стал думать о размещении усилителей и процессора. Надо было поставить их поближе друг тойота авенсис аудиосистема другу, чтобы минимизировать длину межблочных кабелей.

Акустическая система в Toyota Avensis.

Это с одной стороны. С другой, я, конечно, понимал, что и акустические провода хорошо бы сделать покороче: Но была и третья сторона дела: Поэтому склонился к приоритету межблоков и построил конструкцию в виде единого узла, в который вошли корпус саба, панель для усилителей и полка для процессора.

Над всеми этими работами-заботами нависала ещё потребность тойота авенсис аудиосистема какого-то места тойота авенсис аудиосистема багажнике и доступ к запаске.

тойота авенсис аудиосистема

Вышеупомянутая конструкция позволила эту потребность удовлетворить. Сам сабвуфер был сделан из двух слоев фанеры 12 мм толщиной.

Их ушло около штук.

Все построены, как на параде а как иначе? Чистого объёма вышло 24 — 25 л с учётом того, что изнутри ящик обклеен стекловолокном с полиэфиркой и слоем визомата. После сборки фанерный остов конструкции был тойота авенсис аудиосистема карпетом. Его брал Антон в Москве, где такие тоже не на каждом шагу.

тойота авенсис аудиосистема

Но рекомендовал его Антон настоятельно, сам слушал вместе с другими и говорит, что у этого усилителя редкостно ясная и чёткая передача ВЧ и СЧ диапазона.

Два из трёх тойота авенсис аудиосистема оба PDX установлены на вертикальной панели, третий, Celestra, пришлось расположить вверх дном под задней полкой в багажнике. Усилители закрыты фальшпанелью из фанеры. В ней пропилены окошки, через которые видны усилители и конденсатор, а по периметру окошек для придания рельефа привинчены-приклеены бордюрчики тоже тойота авенсис аудиосистема фанеры. Всё это обтянуто эластичной тканью, ткань пропитана полиэфиркой, зашпатлёвана, отшлифована и покрыта карпетом.

Замена штатной магнитолы Тойота Авенсис

Окошки закрыты стеклом. На заводе тойота авенсис аудиосистема заказаны и изготовлены рамки для окошек из дюраля, а также сопла, призванные способствовать вентиляции усилителей.

Чтобы чем-то отличаться от других багажников, решил пескоструйным способом начертать на стекле наименования двух основных составляющих симбиоза автомобиля и аудиокомпонентов. В результате появилась симпатичная, на мой взгляд, рамка с подсветкой.

тойота авенсис аудиосистема

Подсветкой были обеспечены и PDX с конденсатором, и сабвуфер. Частотные полосы нарезаны следующим образом: Есть и другие нарезки они хранятся в памятино по звучанию больше нравится представленный вариант. Временные задержки сперва тойота авенсис аудиосистема, как в инструкции прописано, то есть по известной всем формуле, в которой фигурируют метры, сантиметры и скорость звука.

тойота авенсис аудиосистема

Доверился собственному слуху и чисто эмпирическим путём подтянул сцену на верхнюю часть торпедо по центру. При характеристиках на уровне лучших тойота авенсис аудиосистема аналогов, цена в два-три раза ниже.

Аудиосистема в Toyota Avensis

Учитывая что штатную голову менять пока не собираюсь, и возможности подключить полноценный усилитель без потери качества звука нет, принято решение подбора динамиков с риемлимым качеством звука и мощности по отношению к штатной магнитоле.

Не смотря на мнение консультанта интернет магазина zvukovik shop что данные динамики смогут раскрыться только при подключении к усилителю, решено было тойота авенсис аудиосистема их в передние двери с подключением к штатной магнитоле. Пара динамиков обошлась в 3. Обшивка дверей снята, заклепки креплений штатных динамиков высверлены, динамики демонтированы. Теперь когда фронтальные мидбассы тойота авенсис аудиосистема, мы переходим к установке проставочных колец и задней акустики в двери.

Пищалки от фронтальной акустики мы установили в штатные места которые расположены в торпедо.

тойота авенсис аудиосистема

Теперь перейдем к установке двух усилителей мощности, для этого мы использовали более утолщенные силовые провода, распределитель питания и змеинную кожу, чтоб максимально спрятать разноцветные провода. Было решено тойота авенсис аудиосистема усилители мощности на задней спинке сидений, под каждый усилитель мощности мы изготовили подиум и перетянули его карпетом, чтоб выглядело максимально естественно. На фото сверху мы установили распределитель питания на 2-а усилителя тойота авенсис аудиосистема, и дополнительно два предохранителя, все как положено.

тойота авенсис аудиосистема

Первый усилитель мощности это Моноблок, это сабовый усилок, он бюджетный но по своим тойота авенсис аудиосистема мощности достаточно силен, фирма CalCell. Второй усилитель мощности который мы установили в Toyota Avensis, это 4-х канальный усилитель JBL мощностью 4 по 60 Вт.

тойота авенсис аудиосистема

Но теперь перейдем к изготовлению и тойота авенсис аудиосистема гостя программы это сабвуферу по типу стелс. Долгий процесс описывать мы не станем, так как он есть почти в каждой статье, по этому покажем вкратце. Вот начальный этап изготовление матрици.

Оцените статью
Для любых предложений по сайту: [email protected]