На аккумуляторе без мотора проходит три километра. Маленький расход топлива. Японское качество, в отличии от немцев, китайцев и прочего хлама.
Приемистый двигатель.
Toyota C-HR. Креатив
Впрочем, модель сертифицирована именно как пятидверный хэтчбек, наверное, так она и будет восприниматься многими автолюбителями. Видимо здесь сыграл свою роль схожий формат кузова моделей, а также присущий обоим автомобилям эксцентричный облик.
Динамичная внешность в стиле купе Запуская свой проект под именем C-HR, японцы стремились обратить на него внимание, прежде всего, молодежной аудитории. С этим расчетом формировалась конфигурация, и рисовался дизайн паркетника.
Конечный продукт, надо признать, как минимум не разочаровал. Существует три комплектации — Icon, Excel и Dynamic. Минимально с вас попросят 20 фунтов стерлингов, что более 1,6 млн.
Минимально в базе C-HR будет присутствовать: Вот только двигатель этот в моноприводной версии в России доступен лишь с МКП. Если в плане снимаемой мощности особой разницы между атмосферником Nissan и турбомотором Toyota нет, то в поведении на дороге С-HR в очередной раз продемонстрировал противоречивость своего характера. С одной стороны, в меру плотный руль, комфортная подвеска и приличная устойчивость и новый toyota c hr в поворотах, с другой новый toyota c hr абсолютная дискретность педали акселератора при полном отсутствии на ней какой-либо обратной связи.
Toyota C-HR 2018-2019 – новый субкомпактный японский кроссовер
Конечно, в силу специфики настроек вариатора, запаздывания присутствуют и у того же Новый toyota c hr Juke, но даже при его атмосферном моторе они заметно короче, чем у Toyota, да и педаль не столь дискретная.
Но подход японцев оправдался: Juke завоевал немало почитателей, по большей части, правда, среди прекрасной половины человечества. Салон здесь тканевый, а фары — галогеновые, доплата за окраску металлик — 17 р, а в перламутр — 25 Комплектация Hot 1 руб. Тут имеется уже шесть эйрбегов, датчик дождя, двухзонный климат-контроль, обтянутый кожей руль с обогревом, медиасистема с 8,0-дюймовым сенсорным экраном и камерой заднего вида, а также подогрев передних новый toyota c hr и лобового стекла.
Топовое исполнение Cool 2 р единственное идет с полным приводом, двигатель — сильный турбо 1.
Зато уж кто себя может чувствовать королем — это водитель. Управляет машиной он при помощи стильного трехспицевого руля, имеющего функцию подогрева и кнопки для новый toyota c hr основными функциями. Реализовано это с помощью особого асимметричного строения консоли с элементами управления, которая, как и восьмидюймовый сенсорный дисплей, сориентирована именно в сторону водительского сиденья.
Мультимедийная установка touch2 позволяет управлять бортовым компьютером, внутренними и внешними системами, а также предоставляет доступ к развлекательным функциям. Бесключевой доступ, обогрев зеркал, двухзонная климатическая установка, подогрев сидений и расположенные впереди и по бокам подушки безопасности дополняют ощущение комфорта.
Объем багажного отсека не самый большой, но вместе с тем достойный литров. Кроме того, если убрать складывающиеся спинки кресел задних — возможно поместить довольно габаритный груз.