Если по суду будет доказано, что перекрасить пришлось после рихтовки и это было в стенах ОД, то тут все понятно… А если это была царапина, без последующей рихтовки, и окрас в заводском цеху… машина новая…гарантия на краску в том числе есть…сомневаюсь что все так будет однозначно.
Хотя есть варианты… PriMark Технология окраски придумана и опробована давно, поэтому и толщина лакокрасочного покрытия шкода октавия ЛКП сложилась не просто так, причём у большинства производителей она в среднем в одном толщина лакокрасочного покрытия шкода октавия том же диапазоне.
А из за нарушения лака в виде царапин не станет никто лачить заново, полирнут и продадут. Даже на машине, которая только что выехала с салона.
Если капот показываета крылодверь сверхуа снизу — это вполне нормальный разброс значений. Поэтому толщина лакокрасочного покрытия шкода октавия вам встретился экземпляр с небольшими отклонениями от нормы на одной детали — не отбрасывайте. Но в случае повышенных показаний на капоте настоятельно рекомендуем более тщательно проверять данный автомобиль.
На внутренних элементах слой краски будет тоньше и составит микрон. Это связано с тем, что на эти элементы нет внешнего воздействия соли, камней из-под колес и. Данный совет больше из раздела психологии.
Вначале выслушайте продавца о том, какие детали крашены на его машине. И лишь после этого доставайте толщиномер.
Толщина лакокрасочного покрытия автомобиля: таблица
Всегда на внутренних элементах пороги, внутренняя часть стойки, внутренняя часть крыла слой краски будет тоньше и толщина лакокрасочного покрытия шкода октавия микрон. Это связано с тем, что на эти элементы нет внешнего воздействия соли, камней из-под колес и. Если машина грязная, то показания толщиномера будут неточными, незначительная грязь или пыль особо не влияют на показания. Полировка или нано-покрытия не существенно изменяют толщину краски.
Если обнаружены малые отклонения в показателях толщины слоя не стоит сильно переживать. При повышенном разбросе измерений на капоте или задней части автомобиля нужно будет более тщательно проверять.
Японские и корейские, российские машины красятся обычно в пределах микрон. Европейские автомобили имеют толщину покрытия в Но все относительно. Внутренние части деталей красятся очень тонко, на них слой достигает всего 40 микрон.
Это делается потому что они не подвергаются воздействию солей и температур и другого.