Габаритные размеры кроссовера получились следующие: Колесная база составила мм, колеи передних и задних колес — и мм соответственно.
Дорожный просвет C-HR по меркам сегмента весьма скромный — мм. Изрядная доля хэтчбеков и седанов располагает куда более солидным клиренсом.
Впрочем, модель сертифицирована именно как пятидверный хэтчбек, наверное, так она и будет восприниматься многими автолюбителями. Видимо здесь сыграл свою роль схожий формат кроссовер toyota c hr моделей, а также присущий обоим автомобилям эксцентричный облик. Динамичная внешность в стиле купе Запуская свой проект под именем C-HR, японцы стремились обратить на него внимание, прежде всего, молодежной аудитории.
Получившаяся мощность составит лошадиных силы, а расход топлива на сто километров упадет аж до 3,7 литров. Тем, кто не готов потратиться, будет доступен четырехцилиндровый мотор объемом 1,2 литра с турбиной и непосредственным впрыском.
Toyota C-HR 2019: кроссовер, пришедший из будущего
Также будет присутствовать и турбированная двухлитровая версия со лошадиными силами под капотом, однако этот вариант не получит широкого распространения и будет доступен лишь на нескольких рынках в том числе на американском и, возможно, на российском. Все перечисленные модификации будут использовать бензин в качестве топлива. Привод Автомобиль с 1,2-литровым двигателем получит кроссовер toyota c hr привод. Другие версии возможны в передне- и полноприводных вариациях. Коробка передач В качестве коробки передач будет использоваться бесступенчатый вариатор.
Этому способствует высококачественная сталь в ее составе и модульная система комплектации. Кроме того, данная платформа приближает к поверхности земли центр тяжести авто, вследствие чего его управляемость возрастает на порядок, по сравнению с кроссоверами других производителей.
При этом, расход будет на 2 литра больше в городе и кроссовер toyota c hr литр больше на трассе. Последний агрегат в линейке является гибридным — 1,8 литровый бензиновый мотор в паре с электромотором. За счет внедрения электромотора, данный ДВС потребляет порядка 4-х литров на сто километров в городе.
Как это все будет жить у нас в стране, покажет только время. Еще Тойота обещает низкий расход, который будет в районе 6 литров 98 бензина по трассе, и 8 литров в городе.
Новая Toyota C-HR 2019: фото и цена, характеристики кроссовера
Машин с таким мотором я ни разу в глаза не видел, и от себя добавить мне не. Надеюсь, что мне представится возможность попробовать этот мотор. Другой мотор — куда менее экзотичный.
Кроссовер toyota c hr мотор, который мало чем выделяется на общем фоне скучных, и как следствие надежных моторов Toyota Motor Corporation. Можно сказать, разве что только то, что моторы ZR — это первые агрегаты в мире, на которых начали применять систему плавного подъема клапанов Valvematic в году.
Первые моторы серии ZR имели склонность к повышенному расходу масла. В кроссовер toyota c hr тойоты он был катастрофический и составлял от до мл. Чаще всего все дело было в том, что в моторы лили не правильное масло, с неправильным индексом вязкости, при чем парадокс в том, что рекомендации по применению этого масла дала сама Тойота.
Давно уже покупка авто превратилась в некую банальность.
Toyota C-HR 2018-2019 – новый субкомпактный японский кроссовер
Здесь мы поимели реальную радость и удовольствие от покупки. Отзывы автовладельцев Тойота C-HR с фото на drom. Комплектация 1. Ride MT6 1 2.