Самый мощный силовой агрегат, в большинстве случаев, не требует ремонта до км, но, мелкие неприятности, такие как запотевание головки блока цилиндров и подтеки масла через сальник коленвала, могут произойти и после км пробега.
Все моторы оснащены ременным приводом ГРМ, по регламенту, замена ремня предписана раз в км, но бывали случаи обрыва ремня после км, поэтому, лучше не рисковать и менять ремень раз в км. Помпа обычно меняется на каждой второй замене ремня.
Дизельные двигатели надежны, но, требовательны к качеству топлива и смазочным материалам.
Из недостатков дизелей нужно отметить слабую топливную аппаратуру и небольшой ресурс сажевого фильтра замена каждые тыс. Также, из-за конструктивных просчетов страдает блок управления двигателем подвержен воздействию влаги и грязи.
Из самых дорогостоящих проблем, с которыми сталкиваются владельцы дизельных машин — выход из строя двухмассового маховика ресурс тыс. Сигналами о наличии проблемы послужат стук и вибрации при переключении передач, стоит отметить, что передачи при этом включаются четко. Самой беспроблемной считается механика, даже комплект сцепления служит тыс. Единственное, за что можно упрекнуть МКПП, так только за отсутствие синхронизаторов, из-за этого не всегда корректно включается задняя передача.
Из недостатков, с которыми сталкиваются собственники автомобилей с механикой, можно выделить течь заднего сальника коленвала и небольшой ресурс подшипника вторичного вала opel astra h основные проблемы. На некоторых экземплярах после км пробега появляются трещины по шву коробки.
Течь может термостат, правда здесь заменят лишь одну прокладку, но через время проблема повториться, или же течь связана с негерметичностью бачка. Это известный дефект и, если гарантийный срок еще не закончился, то устранят ее бесплатно. Внутри автомобиля может надоедать скрип козырька доски приборов. Чтобы избавиться от него opel astra h основные проблемы снять козырек и обклеить его внутреннюю часть мягким, но плотным шумоизоляционным материалом.
Штатный радиоприемник иногда может терять выбранные радиостанции, причина чего пока не ясна. Но, как показала практика, на большинстве экземпляров цепь растягивается ближе к км. Из самых распространенных недостатков мотора стоит выделить ненадежность заслонок системы Twinport заедают. Также достаточно часто докучает клапан EGR, особенно если постоянно использовать некачественное горючее забивается.
При неисправности EGR появляются проблемы с устойчивостью оборотов холостого хода плавают. Еще одной бедой движка считается утечка масла через датчик давления масла и прохудавшую прокладку крышки клапанов. Из opel astra h основные проблемы неприятностей стоит выделить небольшой ресурс масляного насоса, термостата и блока управления ECU. В остальном мотор сносный, главное не экономить на его обслуживании. Ресурс агрегата составляет тыс. Это самый распространенный двигатель компании Опель.
В отличие от младшего агрегата здесь в приводе ГРМ трудится ремень, который рекомендуется менять вместе с натяжителями и роликами каждые км пробега. Однако, нередки случаи, когда ремень рвался, прослужив чуть больше км при обрыве ремня гнет клапана. Помпа, приводимая в действие этим же ремнем, меняется при каждой второй замене ремня. Из-за того, что у этого движка нет гидрокомпенсаторов, раз в км необходимо регулировать клапана.
У авто работающих на газу эта процедура должна проводится в два раза чаще раз в км. К opel astra h основные проблемы местам двигателя opel astra h основные проблемы отнести ненадежность системы Twinport, небольшой ресурс блока ЭБУ, термостата, модуля зажигания и задней опоры двигателя.
Довольно часто владельцы нарекают на ухудшение opel astra h основные проблемы и нестабильный холостой ход. В большинстве случаев недуг решается чисткой и последующей заглушкой клапана рециркуляции отработанных газов EGR.
Z18XER 1,8 — и л. Это простой клапанный агрегат, на обоих вала которого применена система изменения фаз газораспределения.
Привод ГРМ приводится в действие долговечным ремнем, ресурс которого превышает км. Неприятность заключается в том, что датчик выполнен в сборе со ступицей и подшипником. Задние амортизаторы обычно текут уже на 60 км, а вот передние не раньше км.
Особой живучестью могут похвастаться рычаги и сайлентблоки, которые вряд ли придется менять раньше км. Кузов и салон Массовых дефектов лакокрасочного покрытия кузова за более чем 10 лет дилеры не припомнят.
Перед покупкой проверьте салон на наличие влаги. Внимательно осмотрите периметр потолка, так как некоторые владельцы отмечали капли, падающие откуда-то сверху. Загляните под коврик под пассажирским сиденьем, там влагу обнаруживали даже в новых машинах!
Под пластиковыми крышками скапливается вода, в процессе эксплуатации вода из этой области не испаряется, что приводит к коррозии чашек опорных подшипников. Решение — снять пластиковые крышки с опорных подшипников, для большей уверенности обработать литолом или подобной химией.
После таких манипуляций, вода будет испаряться. В данный момент, дилер меняет по гарантии опорные подшипники на модифицированные с другим уплотнителем. Ну не знаю на моей машинке больше проржавели шток и гайка, очковал что не откручу гайку когда надо было менять опорники, на данный момент все забрызгал литиевой смазкой Неисправность генератора.
Начинает загораться лампа "отсутствие заряда АКБ". Напряжение на клеммах при работающем двигателе падает. Проблема с регулятором напряжения, проявляется после второго года эксплуатации речь идет о регионах, кроме южных.
Слабые места и недостатки Опель Астра (J, H)
Отгнивает вывод на диодный мост. Решение- замена регулятора напряжения в генераторе. Шумная работа по отзывам владельцев — работает как трактор или запорожец, звук дизеля обусловлена конструктивными особенностями двигателей данного семейства, а именно отсутствие гидрокомпенсаторов.
Эти шестерни изготовлены из очень слабого и мягкого сплава просчет GMчасто выходят из строя. В двигателя без фаз газораспределения данная проблема не встречалась.
Владельцы столкнувшиеся с данным явлением ярко выраженным посторонним шумом настоятельно рекомендуют ехать к дилеру для установления точного диагноза. Так как известно много случаев, когда владельцы обращались очень opel astra h основные проблемы и платили очень большие деньги за ремонт.
Пока что езжу и ожидаю чуда ибо как раз на моем пробеге и объявляется дизельный звук, так же снял сеточки по рекомендации и часто меняю масло что бы не было засоров и прочего г от масла GM.
На вопросы читателей ЗР отвечают специалисты Opel
Чрезмерно быстрый износ наконечников рулевых тяг. Данная проблема проявляется при диагностике у дилера или в сервисе. Opel astra h основные проблемы меньше подвергать предельным нагрузкам в виде езды по плохому дорожному покрытию. На данный момент думал поменять при замене радиатора но увы не получилось, теперь оставил комплкт резинок до того момента когда "грянет гром" и количество резинок зависит от года выпуска авто, у меня рестайл и вообще приходят мысли что у меня эту проблему исправили…ХЗ будем посмотреть со временем.
Защита от пыли моторного отсека отсутствует, можно конечно заводскую поставить оригинал… но гад кусается цена и потому большинство машин катает без нее и поглащает всем opel astra h основные проблемы отсеком грязь, пыль воду и прочее добро, лечится польским аналогом Polcar-гайки Пробой модуля зажигания, эта пакость ожидат любого владельца Астры Н, пробой появляется неожиднно и не предсказуемо.