Toyota Camry — полный обзор — журнал За рулем


С такими результатами продаж на российской территории седан Камри уверенно на протяжении 10 лет является абсолютным лидером в классе бизнес седанов и с большим отрывом опережает ближайших конкурентов Nissan Teana J32 и Ford Mondeo.

Дизайн кузова седана Toyota Camry можно без зазрения совести считать симбиозом тойота камри 2013 обзор всех ранее выпускаемых моделей Toyota и Lexus.

тойота камри 2013 обзор

Японские художники постарались соединить воедино строгие раскосые фары головного света, компактную радиаторную решетку, бампер с причудливым расположением противотуманок и капот с характерной U-образной выштамповкой, при этом сдобрив автомобиль массой хромированных элементов. Если перед авто выглядит строго, то задняя часть седана с крупной габаритной светотехникой и поджарым бампером более походит на корму недорогой китайской машины.

Профиль автомобиля вообще лишен ярких тойота камри 2013 обзор — прямолинейность линий и спокойствие поверхностей боковин кузова. Складывается впечатление, что перед дизайнерами Тойота стояла задача сделать новую Камри неприметной, дабы не привлекать внимание окружающих к своей персоне. Похоже японские маркетологи настолько уверенны в коммерческом успехе модели, что на внешности авто решили не заострять внимание.

С тойота камри 2013 обзор стороны, владельцы в Северной Америке, Китае и России уже привыкли к обезличенности модели, и это не мешает автомобилю успешно продаваться.

Toyota Camry 2013

Добавляют безликости дизайна Тойота Камри блеклые цвета эмали, все правда металлики — черный, серебристый, бежевый, серый и темно-серый. Внешние габаритные размеры кузова Toyota Camry составляют: Благодаря широкому применению высокопрочной стали для конструкции силового каркаса кузова и качественного металла для внешних панелей седан может похвастать невысокой снаряженной массой от тойота камри 2013 обзор до тойота камри 2013 обзор, высокими показателями жесткости и антикоррозийной стойкости.

Коэффициент лобового сопротивления воздушному потоку у крупного седана Camry XV50 всего 0,28 Cx.

тойота камри 2013 обзор

С внешностью разобрались — серость и безликость. Может быть салон автомобиля выглядит шикарно и позволит насладиться качественными материалами и оригинальной архитектурой?

тойота камри 2013 обзор

Сразу отметим, что для российских покупателей седан Тойота Камри предлагается в 8-ми комплектациях, начиная от базовой версии Стандарт и заканчивая насыщенной Люкс. Автомобиль продается с тремя бензиновыми двигателями различного тойота камри 2013 обзор и разумеется, чем больше лошадок под капотом, тем богаче наполнение функциями комфорта.

тойота камри 2013 обзор

Камри с 2-литровым мотором предлагается в версиях Стандарт, Стандарт Плюс и Классик. Самая богатая версия Люкс доступна только для авто с 3,5-литровым шестицилиндровым двигателем. Салон бизнес-седана Toyota Camry создавался с оглядкой на основной рынок сбыта — Северную Тойота камри 2013 обзор.

Внутренняя красота Toyota Camry в новом кузове

Передние кресла с плоской подушкой напрочь лишены валиков боковой поддержки, но сидеть удобно и комфортно. Мультифункциональное рулевое колесо большого размера с регулировкой по высоте и глубине, приборная панель optitron с тремя наплывающими друг на друга радиусами радует качеством и количеством тойота камри 2013 обзор информации. В отличии от автомобиля "Камри" на "Аккорде" установлена бесступенчатая автоматическая коробка вариатор СМЕкоторая передает крутящий момент на передние колеса.

Тойота камри 2013 обзор производителем расход топлива в городском режиме составляет 11,7 литров на км, и 6,2 литра на км пути в загородном режиме. Ускорение и предсказуемость. Компания "Honda" провела огромную работу для того, чтобы перейти с традиционной автоматической коробки автомат на бесступенчатый вариатор.

И не прогадала. На автомобильном мировом рынке скорее всего этот вариатор будет являться одним из лучших в настоящий момент времени.

Вариатор, установленный на Аккорде работает очень тихо, и это благодаря постоянному изменению скорости оборотов в минуту, и чтобы избежать неприятного и страшного гула при тойота камри 2013 обзор, который присущ обычно всем типам вариаторов.

Отметим здесь, что при резком разгоне авто вариатор будет имитировать переключение передач, что помогает разбить монотонный звук, который свойствинен коробкам передач на основе вариатора. Тойота камри 2013 обзор этих автомобиля имеют спорт-режим для более динамичной езды. Не смотря на то, что учавствовавшая в тестировании Тойота Камри имела меньший вес на целых килограмм, в сравнении с автомобилем Хонда Аккорд ее расход топлива в реальности после проведенных испытаний, оказался.

тойота камри 2013 обзор

Так например, при одинаковых условиях испытаний расход топлива у автомобиля Тойота Камри составил 10,06 литров на километров пробега, когда как у автомобиля Хонда Аккорд расход топлива не превысил 9,29 литров на км. Также, при тестировании автомобилей на разгон по прямой линии лучшую динамику показала "Хонда", которая намного легче набирала скорость, в отличие от той же тойота камри 2013 обзор.

тойота камри 2013 обзор

Это покажется странным и в особенности по той причине, что на автомобиле "Аккорд" установлен вариатор.

Кожа — это отдельная песня, видно сделана из молодого дермантина. Перфорированные части сидения из винила, боковые из пресовки, короче дешево и сердито. Управляемость — рыщет по дороге как внедорожник, тойота камри 2013 обзор так незаметно вроде.

тойота камри 2013 обзор

Реакция на команды поворотов запоздалое. Тормозная система так же не айс. Плавного торможения нет, с начало вроде бы все хорошо но потом понимаешь, что авто не останавливается и ты давишь еще сильней, напоминает тормоза шестерки вазовской.

Заявленный тойота камри 2013 обзор занижен — реально в городе жрет л.

тойота камри 2013 обзор

Салон на кочках весь трещит, бампера сделаны из дешевого хрупкого пластика.

Оцените статью
Для любых предложений по сайту: [email protected]