Toyota Camry — Wikipedia


Открыть капот и отсоединить минусовую клемму от аккумуляторной батареи. Не зависимо от того, в каком из монтажных блоков предохранитель вышел из строя, необходимо разобрать корпус блока, расположенного в подкапотном пространстве.

В его крышке закреплены три запасных перемычки тойота камри sv40 специальные пластиковые щипчики, позволяющие удобно вынимать предохранители. Расположение запасных предохранителей и пластмассовых тойота камри sv40 Далее необходимо обнаружить перемычку, отвечающую за обесточенную цепь, например топливного насоса.

тойота камри sv40

Для этих целей можно обратиться к мануалу по эксплуатации Тойота Камри асв 40, либо получить требуемую информацию с пояснений, приведенных на крышках монтажных блоков. Данную информацию можно получит с нижеприведенной крышки Камри 40 тойота камри sv40 производства.

Информация тойота камри sv40 крышке После определения требующего замены предохранителя, необходимо взять его за корпус при помощи специальных пластиковых щипчиков, как показано на рисунке ниже.

Toyota Camry

Не рекомендуется пошатывание, раскачивание и выкручивание перемычки во время ее изъятия. Это приведет к повреждению посадочного гнезда и установленный новый предохранитель не будет в нем надежно фиксироваться.

Изъятие предохранителя с использованием пластиковых щипцов После изъятия тойота камри sv40 следует убедится в его неисправности. Самый простой способ заключается в визуальном осмотре. Исправность перемычки определяется согласно рисунку ниже.

тойота камри sv40

Определение исправности тойота камри sv40 при помощи визуального осмотра Если в процессе осмотра не удается обнаружить разрыв, то необходимо прозвонить перемычку с помощью мультиметра. Неприятности, поджидающие вас в салоне В салоне кузова СВ40 тканевая обивка после 20 тысяч пробега истончалась и начинала лосниться, да и кожаное покрытие к тому времени покрывалось мелкими трещинами.

Примерно в течение двух лет облезло покрытие кнопок и стал сильно лосниться руль и селектор переключения на коробке передач.

тойота камри sv40

Старайтесь ежегодно прочищать систему кондиционирования Toyota Camry ACV40 и дренажную трубку, чтобы не допустить появления в салоне запаха болотной гнили. Самое позднее через пять лет активной работы кондиционера, при появлении белых хлопьев на передней панели, придётся заменить алюминиевый испаритель системы тойота камри sv40 на медный.

Предохранители и реле Toyota Camry, Toyota Vista (1994-1998)

Особенности эксплуатации трансмиссии и двигателя МКПП в кузове СВ на Камри 40 — это надёжный и долговечный агрегат, но иногда случается преждевременная выработка выжимного подшипника тойота камри sv40 после пробега 40 тысяч километров. Когда пробег превысит 80 тысяч, то начнут с трудом переключаться передачи, значит, пришла пора менять ведомый диск сцепления. После долгой работы в течение семи лет может пропасть контакт в электронном блоке управления АКПП, неисправность можно устранить, пропаяв, как тойота камри sv40 соединения.

На Toyota Camry V40 2. На этом моторе, если видны следы антифриза возле помпы и работа её сопровождается посторонними звуками — немедленно меняйте этот узел.

тойота камри sv40

Оба двигателя, эксплуатируемые на Камри 40, требуют лишь синтетику, иначе в системе VVT-i откажется работать её муфта, а если пренебречь чисткой узла дроссельных заслонок через определённое время, то замена его обойдётся в долларов.

Заправка некачественным топливом запросто выведет из строя дорогостоящий кислородный датчик. Тойота камри sv40 проведения разборки находим ровное, просторное место для ремонта; глушим силовой агрегат, выжимаем ручной тормоз Тойота камри sv40 4030 пятого поколения; снять плюсовую клемму с аккумуляторной батареи во избежание короткого замыкания; одеваем на обе руки перчатки для чистоты процесса; со стороны капота отворачиваем два патрубка, идущие в салон автомобиля к отопителю; с помощью отвёртки с плоским наконечником поддеваем все пластмассовые вставки на центральной консоли Тойота Камри Сниматься они должны легко; отсоединяем провода тойота камри sv40 блока управления спидометра, климат-контролем, аудио-магнитолой, снимаем указанное оборудование с мест их постоянной дислокации; в передней части аккуратно извлекаем полимерные вставки с боковой обшивки салона, снимаем уплотнители с передних частей, где расположены дверные проёмы; отвёрткой с фигурным наконечником отворачиваем шурупы для снятия кожуха с рулевой колонки, багажного отделения; достаём саму консоль в сборке; снимаем поперечную защитную рейку с центральной консоли.

тойота камри sv40

Как снять нагнетатель Когда первый этап окончен, нашему взору представлен салон без пластиковой обшивки. В центральной части, которого расположен блок отопителя, в большом пластиковом тойота камри sv40. Предварительно отвинтив хомуты и замостив их отверстия ветошью во избежание протекания антифриза.

Будьте готовы к тому, что около 30, 50 грамм вещества может тойота камри sv40 на пол. Подстелите тряпку. Мотор печки отключаем от центрального электропитания; достаём сам модуль и кладём его на ровную, просторную поверхность; отвинчиваем болты крепления по периметру, блок разделяется на две части: Как снять радиатор В тойота камри sv40 половинке модуля находим радиатор, проводим его визуальный осмотр, принимаем решение о реанимации агрегата или же заменяем новым, если деталь не подлежит восстановлению.

В левой, расположена печка.

Оцените статью
Для любых предложений по сайту: [email protected]