Далее, процедура замены проста. Единственное что могу посоветовать- касаемо именно этого датчика из-за его расположения- для удобства замены лучше снять экран выпускного коллектора.
Прогрел двигатель пару минут, заглушил, снял фишку старого датчика, обработал в основании гайки датчика сверху указанным составом, открутил практически сразу, хотя этот датчик никогда за 13 лет не менялсяпоставил новый, затянул код ошибки тойота р1135. Кстати, только оригинальные датчики такого типа идут сразу с антипригарной смазкой.
Кто ставит неоригинал, лучше смажьте резьбу смазкой. Ну а дальше- подключение сканера, проверка, стирание ошибки, круг по городу для того чтобы удостовериться в исправности и теперь все гуд.
Всем удачи! Ввод питания подогрева на разъеме правый, если повернуть разъем контактами подогрева вверх провода подогрева код ошибки тойота р1135 датчике черные, вводной провод на разъеме черно-красный. Проверяем сопротивление между вводами датчиков и между вводами каждого датчика и выходным контактом реле самый правый контакт по ходу движения авто, или методом научного тыка. Во всех случаях должно быть КЗ, омметр показывает четкий ноль.
Если это не так — ищем обрыв, окисление или следы ремонта в проводке. Для доступа к проводке нужно открутить болт по центру монтажного блоке и извлечь группу предохранителей и реле.
Контакт подогревателя находится прозвоном сборки, на RAV4 он в самом маленьком разъеме сзади-слева по ходу движения. В нашем случае, в косе от блока к центру мотора были следы ремонта искомого провода — неплотные скрутки, сопротивление проводки было около 40 кОм.
После лечения — 0. После сборка заводим, сбрасываем ошибки — ждем 30 секунд, проверяем.
Единственный нюанс — по мере прогрева обороты ХХ опустились додвигатель работал стабильно, но сильно вибрировал. При включении R или D потряхивало весьма неприятно.