Откручиваем болты. Снимаем корпус вала.
Форум Тойота Королла
Откручиваем болты крепления двигателя усилителя руля и снимаем. Далее я взял все, что осталось от колонки и пошел в автомастерскую.
Где, зажав в тиски вал, открутили ту самую гайку на 27 еле-еле. Электроусилитель рулевого управления установлен на рулевой колонке в салоне автомобиля. Электронный блок управления ЭБУ электроусилителем определяет направление и величину дополнительного усилия в зависимости от сигналов скорости автомобиля и сигналов от датчика крутящего момента, встроенного в рулевую колонку В результате ЭБУ регулирует усилие рулевого управления так, чтобы при движении на большой скорости оно было больше, а при движении на малой скорости — меньше.
Рулевые тяги 2 и 7 toyota corolla рулевая колонка. Когда посадочные toyota corolla рулевая колонка с обеих сторон были очищены, берем саму крестовину и начинаем подготавливать.
Снимаем крышечки — дополнительно обрабатываем все смазкой перед запрессовкой. Процесс запрессовки очень прост, а фотография расположенная ниже поможет вам в нем разобраться более подробно.
Кстати о самой крестовине.
Лучше всего в магазинах покупать оригинальную запасную часть, технические характеристики, которой будут строго соответствовать вашей модели автомобиля. Однако здесь существует и более дешевый вариант, в сети многие умельцы говорят, что на Тойоту отлично подходит крестовина с рулевой колонки toyota corolla рулевая колонка ВАЗ.
Мы так и поступили — она обошлась нам в рублей. Ниже на фотографии она представлена отдельно. Когда крестовина была полностью запрессована нам необходимо еще раз все проверить и смазать ее дополнительно смазкой, чтобы toyota corolla рулевая колонка попадание внутрь влаги, которая разрушает узел.
Нижняя фотографии нижняя крестовина в сборе. Как мы видим, в процессе ее замены ничего сложного нет, нам остается лишь все собрать в обратном порядке на свои места.
Сделать это будет не сложно. И тут бах "бряк".
Тойота Королла стук в рулевой колонке
Раньше на любой скорости, даже ползком по гребенке стуки слышны toyota corolla рулевая колонка, а сейчас только на большой скорости и внушительных неровностях, раз да брякнет. Надо подумать, что можно подложить или что привело к такому ходу люфту вала "червяка" ЭУР. Даже если предположить, что эта пружинная втулка потеряла свою упругость и такой люфт вала ЭУР это нормально, то она его все равно не могла бы удержать его, а может и могла.
Найти бы где такую новую втулку. А может у меня уже все там разбило? Почитайте выше предоставленный форум, там toyota corolla рулевая колонка просто выгнутые "усы втулки" помогают. И опять пришел домой. Аккуратно киянкой выбиваем вал с шестерней и видим какой большой износ у шестерни.
И собираем все в обратной последовательности. Устанавливаем нашу новую, модернизированную колонку на авто.