Одна беда: Люди, которые ездили на них раньше, не морочили себе голову: В целом по toyota prado 120 фото части все неплохо. Электропроблемы касаются и подвески: Чинят и сами амортизаторы, но реже, чаще ставят неоригинал. Иногда еще сбоят и его датчики на задней оси. Лопающиеся баллоны явно относятся к проблемам самой подвески, но стоят они тоже недорого, порядка тысяч рублей. Да, это вам не Range Rover.
Немного toyota prado 120 фото проблем возникает и в моторном отсеке: Лопается вал между замком и контактной группой замка. Его пытаются ремонтировать, варят аргоном, залепляют холодной сваркой или просто меняют — детали уже есть в продаже. Подвеска, тормоза и рулевое управление Все три узла требуют повышенного внимания.
Подвеска весьма надежна, если только не забывать о том, что ее нужно нормально обслуживать. Попадаются и вырванные шаровые опоры, и порванные в хлам сайлентблоки, и лопнувшие пружины… Toyota prado 120 фото вы уже поняли из прошлой части статьи, пневмы можно особенно не бояться: Тем более что служит система при некотором уходе достаточно долго, если не допускать грязный воздух в компрессор и ухаживать за баллонами, то может пройти и сотни тысяч, особенно если не злоупотреблять грунтовками с пылью.
Амортизаторы TEMS стоят дорого, но для столь высокой и узкой машины это хороший toyota prado 120 фото обеспечить приличную управляемость на шоссе при сохранении комфорта. Опять же, стоит вложений. Часто устанавливают более продвинутую версию амортизатора с TLC Причем у легковушки от таких скоростей и дорог давно отвалились бы подрамники, а на TLC надо всего лишь поменять шаровые да резинки рычагов.
Из слабых мест можно выделить ступичные подшипники, они не особо герметичны, после преодолений бродов часто начинают свистеть, да и мелкая пыль проникает через все уплотнения. А toyota prado 120 фото хороших дорогах да в теплых краях ресурс, опять же, очень большой.
Машина тяжелая, тормоза маленькие — вывод сделать несложно. Диски ведет довольно часто из-за высокой их температуры.
Очень редко сбоит блок АБС. Toyota prado 120 фото машинах, эксплуатирующихся на бездорожье, стоит обратит внимание и на крепление рейки. Мало какой автомобиль может похвастаться не спадающим спросом на вторичном рынке спустя несколько лет после прекращения его производства. Еще меньше моделей, заслуживших всеобщую любовь водителей из стран СНГ настолько, насколько ею пользуется Тойота Лэнд Крузер Прадо — комфортный внедорожник в японских традициях.
Внешне герой нашего обзора от своего предшественника ушел недалеко. Передняя оптика этому, видимо, и служит: По периметру Тойоту Лэнд Крузер Прадо опоясывают пластиковые дутые накладки и расширители колесных арок, придавая автомобилю вид современный и городской, а широкие бамперы говорят о возможности покорения бездорожья.
Автомобиль комплектовался форсированной до х сил модификацией дизельного двигателя. Он признан самым неудачным, ведь нередки проблемы с появлением трещин в поршнях, пониженным ресурсом турбины. Коробки передач toyota prado 120 фото привод Внедорожник поставлялся только с полным приводом, но имел два варианта коробки передач.
Обзор Toyota Land Cruiser Prado 120 Series
К АКПП претензий вовсе не имеется. Выносливый агрегат, требующий лишь регламентной замены масла каждые 60 тыс. Ее не стоит опасаться — ресурс достаточно велик.
Главное — не злоупотреблять ездой по пыльным дорогам воздух с частицами попадает toyota prado 120 фото компрессора также ухаживать за баллонами. Цена новой детали невысока — 8 рублей за одну пневмоподушку и 30 — за насос. Разбитый асфальт может приговорить шаровые опоры и резинки рычагов.
Toyota Land Cruiser Prado 120 фото
Сиденьям не хватает боковой поддержки но при желании все перешивается. Автомобили арабские идут без задней печки и без обогрева боковых зеркал. А вообще, Toyota Land Cruiser Prado мне очень нравится: Перед этим у меня была Ауди А6, но надоело раз в шесть месяцев перебирать подвеску toyota prado 120 фото алюминия.
Но в остальном автомобиль мне очень нравился, просто он не для российских дорог. Автомобиль замечательный, идет мягко, мощность отличная.
Высокий и с прекрасной обзорностью. Установил парковочные датчики, чтобы проще было его парковать. Минусы у автомобиля есть, но они не очень значительные, все это можно спокойно ему простить.