По мне, так это отличный вариант в качестве первого авто. Комфортный, надежный, неприхотливый в эксплуатации. Этот японец вообще не требует никаких забот.
Дорожный просвет Toyota Platz (Тойота Платз) 1.0 AT (70 л.с.)
Только надо быть готовым к солидным затратам на обслуживание, клиренс тойота платц по сравнению с моим старым ВАЗ Клиренс тойота платц Тойоты Витц дорожный просвет мм — это достаточно скромный показатель. В салоне на заднем сиденье очень тесно, да и багажник один из самых маленьких в классе. Но я повторюсь, что на роль первого авто Тойота Витц сгодится.
Надежда, Нижегородская область.
Облако мнений для Toyota Platz
Я на удивление быстро привыкла к праворульной машине. Клиренс тойота платц какой-то азарт появился. Сити-кар потребляет совсем ничего, есть же с чем сравнить.
Можно заправляться м бензином. У меня кстати Витц года, с литровым мотором.
Благодаря компактным габаритам и короткой колесной базе автомобиль уверенно карабкается по пересеченной местности, даже клиренс тойота платц на мм клиренса. Подвеска в меру энергоемкая, комфорт в норме.
Но в салоне довольно шумно — сказывается посредственная звукоизоляция.
Можно комфортно усесться только вчетвером, и чтобы пассажиры были невысокого роста. Тойота Витц для меня первая иномарка. Мне посоветовали ее подруги — любительницы марки Toyota.
Toyota Platz – габариты и размеры
То что я сейчас здесь написал мою клиренс тойота платц протестировано довольно давно, так как я больше 2-х лет назад модернизировал подвеску платца для увеличения клиренса и большей устойчивости на трассе особенно при полной загрузке. Управляемости это нисколько не добавляло и чувствовал себя я после й в аналогичных условиях мягко говоря не очень комфортно.
Что можно сделать с задней подвеской? клиренс тойота платц
Изучив клиренс тойота платц форумы я понял: Пружина от Фунтика Пружина от Фунтика с голубой маркировкой У них более толстый виток, они жестче от. Ждал неделю и очень переживал что будет очень жестко или пи. Установка плевое.
В общем клиренс увеличился, с загрузкой багажника всё стало намного. Стало пожестче, но ребята я думал будет жестче. Скажем так авто в комфорте не клиренс тойота платц, ямки пробегало попрежнему мягко. Я их не только слышу, но и чувствую когда проезжаю по дворам.
Сердце кровью обливается, когда это слышишь! Удар подрамником о трамвайные рельсы меня вообще шокировал.
Что же делать с передком? Тут на форумах я не нашел ответа.