Детали не меняют концепцию Supra и лишь подчеркивают особенности и указывают на максимальную тюнинг версию Toyota. Комплект можно с полной уверенностью считать украшением коллекции Топ Тюнинг и отличной покупкой для истинных ценителей.
Комплект выполнен из очень качественного стеклопластика. Все элементы требуют примерки на авто перед покраской и просты в установке. Перед покупкой товаров ознакомьтесь с инструкцией. Там же будет понятно как и когда нужен режим Dynamic.
На полном баке А95 проехать можно км!!!!!
И это меня очень радует! Машина ооочень мягкая, плавная, шум двигателя слышен только когда автоматически подключается ДВС.
Обвес — тюнинг TRD style на Toyota Supra 80
Очень доволен адаптивным круиз-контролем, едешь с работы уставший, ноги болят — включил и едь себе управляя одним- двумя пальцами ,если кого догоняешь — радар пристраивается за впереди едущим авто тойота супра в белоруссии расстоянии которое можно выбрать самому в диапазоне от м.
Нажимая резко на тормоз впечатление как натолкнулся на невидимую стену! Так вот проездил я на этой присадке до градусов. Потом стало и фильтр превратился в парафин Ладно, отморозили, поменяли, тойота супра в белоруссии керосин, езжу. До советуют разбавлять 1л керосина на 10л солярки, так я и делал, так как ночью температура опускалась ещё ниже, то доходило до 5л на 20 солярки.
Говорят, что больше.
Авто отогревается после мин езды. Езда по сугробам…. Клиренс в принципе у тойота супра в белоруссии ничего, пластиковая защита днища, но вот эта резина корейская Кумхо оказалось полным Г теперь на резине не экономлю и из-за неё авто приходилось вытаскивать из сугробов. Потом стало ещё холоднее и авто отказалось заводиться, даже с керосином.
Первая зима оказалась суровой, мораль такова: Двигатель заводится и не так чихает и дымит.
Что ещё…. И ещё коррозийная стойкость авто хороша….
Зато нет обогрева лобового стекла, что напрягает лично. Ну конечно же я вспомню про шумоизоляцию. Здесь она слабовата.
Можно конечно сделать самому, но я не хочу, так как люблю авто в оригинале. Так вот я купил Michelin Pilot Primacy …. Кстати по мне так это тойота супра в белоруссии создано для трассы.
С таким расходом и практичностью. Кстати заметил, что когда его нагрузишь, по трассе оно плывёт намного мягче.
А расход не увеличивается Обгон на 5ой??? Нет проблем…. Музлишко средненькое, но радио ловит отлично. Подвеску я здесь считаю в меру комфортной и достаточно упругой для семейной машины……сам хочешь обруливать ямки, потому что они прекрасно чувствуются на тойота супра в белоруссии.
Тормоза хорошие, есть АБС, зато стабилизации нет, так что для любителей виражей это даже хорошо, потому что авто прогнозируемо начинает скользить задом зимой это легко сделать и ты сам его возвращаешь на траекторию……. Что радует, так это ходовая….