Все модификации Toyota Prius ZVW30


тойота приус 30 в максимальной комплектации

Система охлаждения является уязвимым местом данной модели и может преподнести массу сюрпризов. С непонятных причин переднюю панель Toyota Prius сделали по примеру спортивных моделей. Это не очень нравится владельцем такой машинки, тем более, что на ней расположено множество кнопок в неудобном порядке.

Toyota Prius ZVW30 в самой максимальной комплектации

Конструкторы не позаботились об интуитивно понятной панели управления, они просто хотели максимально улучшить вариант второго поколения.

В процессе использования автомобиля становится понятно, что на отделку салона пошли некачественные материалы.

Они сами по себе отслаиваются, пластиковые части начинают дребезжать. Здесь кот в мешке: Но это действительно слабая сторона Приуса, потому при его покупке нужно просто быть готовым.

Впрочем, в третьем поколении Тойота приус 30 в максимальной комплектации действительно стал быстрее и мощнее. Остается надеяться, что в следующих серийных выпусках производители доработают эту модель.

При покупке Toyota Prius необходимо провести полную компьютерную и обычную диагностику. Специалист должен определить, на какой степени износа находится все узлы и системы автомобиля.

Toyota Prius ZVW30 Люкс 1.8 AT (99 л.с.)

Ремонт даже одного узла — весьма дорогостоящая забава. Осмотр кузова тоже обязателен по всем местам соединений.

тойота приус 30 в максимальной комплектации

Лучше всего проводить ее осмотр и ремонт на специализированных сервисах, а их можно найти не в каждом городе. В года концерн Toyota представил третье поколение гибридных автомобилей.

тойота приус 30 в максимальной комплектации

Кузов Тойота Приус гибрид третьего поколения имеет некоторые отличия от предыдущей модели, о которых стоит упомянуть. Изменения также коснулись внешнего вида, двигателя и оборудования салона. Внешний вид Тойота Приус 30 кузов Тойота Приус в 30 кузове выпускается с по год.

тойота приус 30 в максимальной комплектации

По сравнению с й моделью, в третьем поколении значительно улучшились аэродинамические показатели кузова коэффициент сопротивления изменился до 0, Руль легкий, и даже на крутых поворотах не нужно прикладывать особые усилия. Плавный ход. Экономия топлива. Не понравился рычаг переключения передач. Тойота Приус г.

Обзор Тойота Приус в 30 кузове: фото, характеристики, комплектация, цена

Сразу нужно сказать — посадка у автомобиля низкая. Поэтому я её сразу полностью поднял на 2см.

тойота приус 30 в максимальной комплектации

Получилось достаточно хорошо и зиму отъездил отлично. Высота приемлемая и ухудшение в управляемости не наблюдается. Тормоза у Приуса работают без нареканий по сухой трассе, а на гололеде к ним нужно привыкать. Вначале срабатывает рекуперация, а потом, тойота приус 30 в максимальной комплектации попадается обрыв на яме, приходится поддавливать педаль или нажимать несколько раз, в итоге нужно привыкнуть к такому обстоятельству.

Придется привыкать и к крайне медленному прогреву салона в зимний период. В этом виноват, в первую очередь, двигатель с высокой тепловой эффективностью. Выделяемой им тепловой энергии просто не хватает для таких излишеств, как комфорт экипажа.

Для спасения белых медведей приходится чем-то жертвовать. Даже эргономика не является образцовой. Проекционный Head-Up дисплей не так утомляет глаза, как перегруженный мелкими значками цифровой приборный щиток над центральной панелью. Чтобы к нему привыкнуть, необходимо время. Шумоизоляция тойота приус 30 в максимальной комплектации подвеска не плохи в городе и на низких скоростях, но при более высоком темпе движения начинают выть шины, и дает о себе знать шасси.

тойота приус 30 в максимальной комплектации

Задний мост с торсионной балкой, дерзко реагирует на трещины в асфальте и волнистые поверхности. Тойота Приус не требует каких-либо специальных навыков в управлении.

Но если Вы хотите использовать максимальный потенциал гибридной установки, то следует приловчиться ездить немного по-другому. Например, использовать инерцию для накопления электрической энергии рекуперация.

Таким образом, можно экономить топливо. Приноровившись угадывать, как далеко способен докатиться гибрид без газа, замедляясь по инерции, тормозами можно будет пользоваться лишь в исключительных случаях. Это особый вид развлечения, не менее увлекательный, чем езда боком. В то время как более ранние поколения Prius не могли полностью положиться на электромотор, третье поколение модели вполне может обойтись без помощи двигателя внутреннего сгорания.

Электродвигатель работает в основном в качестве ассистента, помогая сравнительно тяжелому автомобилю с достоинством стартовать с места. На перекрестках мало желающих останавливаться тойота приус 30 в максимальной комплектации гибридом.

Оцените статью
Для любых предложений по сайту: [email protected]