Toyota RAV4 года. Руководство — часть 27


А если предел по сцепным свойствам шин превышен, в процесс управления деликатно вмешается неотключаемая система стабилизации VSC.

lock на тойота рав 4

Но главный сюрприз нас ждал на заснеженных дорогах полигона. И что не менее важно, столь же охотно, по желаемой траектории, из него выходил.

Помимо согласованности кинематики подвесок и рулевого управления огромным подспорьем стала система Integrated Active Drive. Суть в том, что она подводит к передним или задним колесам именно ту часть крутящего момента, которая lock на тойота рав 4 для прохождения поворота с максимально возможной скоростью. А о том, что водитель превысил лимит сцепных свойств шин, напоминают мигающая лампочка на комбинации приборов и зуммер.

lock на тойота рав 4

Пусть и не азартное, зато предельно безопасное поведение! А может… Может, наоборот — опасное?

Проблема с блокировкой на РАВ4 2006 года

Но если подходить с таких позиций, то не видать нам прогресса в области активной безопасности. И другие слова других экспертов об этом же — Шасси настроено отменно: Toyota точно следует за рулем, лишь слегка раскачиваясь lock на тойота рав 4 волнах.

Чувствительность рулевого управления, его информативность — все в масть!

lock на тойота рав 4

При включении блокировки межосевого дифференциала на обе оси начинает поступать крутящий lock на тойота рав 4, поскольку передняя и задняя оси становятся жестко связанными. Крутящий момент от силовой установки автоматически перераспределяется по осям в соответствии с состоянием грунта под колесами. Блокировка дифференциала задней оси Жестко связывает задние колеса, так что они вращаются с одинаковой скоростью.

lock на тойота рав 4

Блокировка дифференциала задней оси возможна только при заблокированном межосевом дифференциале. Причиной этого является резкое снижение величины напряжений в трансмиссии, возникших в начале поворота при включенной блокировке дифференциала.

Блокировка диффа на RAV-4

Это заметно по возникающему при этом шуму. Угол поворота при включенной блокировке дифференциалов существенно ограничен.

lock на тойота рав 4

Первая по ходу кнопки пиктограмма обозначает позицию блокировки межосевого дифференциала, а следующая и последняя — позицию блокировки дифференциала задней оси. Поворотом кнопки только выбирается блокировка определенного дифференциала. Сам процесс включения и выключения блокировки дифференциала может потребовать некоторого времени.

Если случится так, что не удается включить или выключить блокировку, уберите lock на тойота рав 4 с педали газа и двигайтесь по возможности прямо, совершая при этом легкие движения руля влево-вправо.

lock на тойота рав 4

Оцените статью
Для любых предложений по сайту: [email protected]