Короче загнали мы авто на всевозможную диагностику, пробег — не проверяла — все равно скручен машинка была в очень приличном состоянии, и мы, потороговавшись, ее взяли.
Конечно сразу поменяли везде все жидкости, ремни и ролики. Катала я его три года, прошел в моих руках он около 50тыс и уже 8-й год возит наших родителей в славном южноуральском городе.
Тест-драйв Toyota RAV4 3d: сэкономим на дверях?
Авто был рестайлом первого кузова. Уже безтрамблерным — в отличие от своих предшественников, выпускавшихся с 94 года.
Авто с не убиваемым 3S-FE, двухлитровым атмосферником. Этот двиг ценен тем, что не гнет клапана в случае порыва ремня. На нем стоит неубиваемая добрая рядная четверка и такая же неубиваемая, надежная 4-ступенчатая коробка.
Которая понятна и проста трехдверная тойота рав 4 обслуживании — там съемный фильтр и поддон. Чего сейчас нет во многих коробках. У этого авто, как собственно и у многих японцев выпуска до года имеется беспрецедентная простота в обслуживании, надежность и ремонтопригодность — именно эти качества я очень ценю в автомобиле.
Ну а RAV4 по-прежнему ходит в авто-бестселлерах.
технические характеристики Toyota Rav4 3 двери 2003 — 2006 Внедорожник
Обновленная машина го модельного года нам хорошо знакома — правда, в пятидверной версии. А как насчет трехдверки? Это просто экономия средств или же нечто другое? Может, поиск стиля или особых впечатлений?
Toyota RAV4 3-дв.
Трехдверная тойота рав 4 сразу: Удобная посадка, понятные приборы. Характер машины мягок и покладист, а дополнительную степень надежности обеспечивает система стабилизации VSC. Полез я туда только потому, что не один был и если машина бы села, "на плечах" бы вытащили.
Она легкая, "трехдверка". Ехали и удивлялись: Прет и прет.
Большие опасения были, когда в ямы заезжал, в них вода и не видно, какая глубина. Из ям, когда выбирался свесами передним и задним не задевал — опять потому что коротка машинешка-то.
Доехали благополучно. Д кроме нас до берега никто не доехали, в начале пути попался "Опель", молодежь вокруг него крутилась, вытащить из гавнища пыталась.
Второй случай бы, когда на рыбалку поехали на торфяные озера. Кто там был меня поймет. Примерно за километр от озер частники на "Жигулях" и "Москвичах" стали попадаться, в грязище севшие как мухи на липучке.
Хозяева их побросали и ушли рыбу ловить. Мы решили ехать до "упора", опять же, потому что вытолкали бы если.
Немного не доезжая озер увидали трехдверный "Паджеро", ехал он довольно уверенно, включив все резервы своей чудесной "Супер Селект" с пониженной. Мало того, еще и застрявших вытаскивал, подрабатывал, наверное.