Toyota Rush. Конкуренты Toyota Rush. Сравнение Toyota Rush с другими автомобилями


Выглядит очень подтянутой.

тойота раш с левым рулем

Единственный минус во внешнем виде — это отсутствие практичных релингов. Без них сложно мыть машину не за что ухватиться.

Toyota Rush и Daihatsu Terios 2018 – братья-близнецы дебютировали в Индонезии

Салон выполнен из неплохого пластика. Имеется мощный кондиционер, из-за которого вы можете замерзнуть даже в жаркую летнюю пору. Сиденья легко пачкаются, но и также легко очищаются. Они также регулируются в трех плоскостях, что является стандартной опцией. Благодаря завышенной посадке, сидишь действительно высоко. Перед водителем открывается хорошая обзорность, а вместе с ней тойота раш с левым рулем отличные возможности для полной объективной оценки сложившейся ситуации на дороге. Люди с нестандартным ростом и весом смогут без проблем настроить сиденье под себя и будут максимально комфортно управлять автомобилем.

Говорю это, потому что я один из тех высоких и тяжеловесных дядек, под которых сложно подобрать нужную настройку сиденья.

Тойота Раш может транспортировать в своем багажнике достаточно объемные вещи. Шумоизоляция конечно оставляет желать лучшего. В шумном городе или при езде тойота раш с левым рулем неровной и ухабистой дороге в салоне приходится немного повышать голос, чтобы собеседник услышал.

тойота раш с левым рулем

При этом не слышно никаких скрипов и шумов работающего двигателя. Двигатель у Раша не супер мощный.

тойота раш с левым рулем

Он обладает стандартом надежности и не очень привередлив к бензину. Расход топлива составляет литров на км. Один раз уложился в 7, когда ехал по трассе со скоростью 90 кмч. Машина отлично ездит на м и м бензине. Удобная коробка передач и хорошие тормоза позволяют без особых трудностей справляться с проблемами бездорожья и легко преодолевать все преграды на своем пути.

тойота раш с левым рулем

Единственный явный минус кроется в заднем мосте автомобиля. Если в Раш посадить 5 человек, то мост будет биться об резиновый отбойник во время езды по небольшим ямкам и ухабам на дороге.

тойота раш с левым рулем

Получается, что амортизатор отлично функционирует на растяжение, но просто отвратительно реагирует на сжатие. Панель приборов максимально простая и понятная. После ти минутного пребывания в салоне я самостоятельно разобрался в. Все кнопки и опции удобно и логично расположены по всей панели.

А управление автомобилем через них осуществляется очень оперативно. За шесть месяцев поменял только фильтра и масла в двигателе.

тойота раш с левым рулем

Затраты небольшие. Тойота Раш очень маневренная, отлично реагирует на повороты руля, легко набирает скорость, легко справляется с неровностями на дороге, безболезненно для себя может транспортировать тяжеловесные грузы.

тойота раш с левым рулем

Внешние отличия минимальны: В остальном новые кроссовэны выглядят словно две капли воды и тойота раш с левым рулем современный, стильный и яркий дизайн. Зауженные, высоко расположенные фары головного света, крупная фальшрадиаторная решетка с хромированным горизонтальными планками, мощный передний бампер — это спереди. Сбоку кузов кроссвэна гармоничный, с правильными пропорциями и динамичным силуэтом: Задняя часть кузова яркая и привлекательная благодаря крупным плафонам габаритных фонарей, огромной двери багажного отделения с компактным стеклом и мощному бамперу, одетому в черный, стойкий к царапинам пластик.

Чтобы понять в салоне какого именно из братьев находишься, достаточно посмотреть на ступицу рулевого колеса, где традиционного размещается шилдик производителя.

тойота раш с левым рулем

А без такой подсказки невозможно однозначно сказать, салон ли это Тойота Раш либо интерьер Дайхатсу Териос. Оформлен автомобиль внутри просто и лаконично, что называется все под рукой и ничего лишнего. В наличии мощная передняя панель тойота раш с левым рулем разместившимся по центру цветным экраном мультимедийного комплекса, солидная центральная консоль с блоком управления климатической установкой, информативная панель приборов с большими радиусами спидометра и тахометра дополненными экраном бортового компьютера, компактное рулевое колесо с тремя спицами, удобные кресла первого и сиденья второго ряда, третий ряд, рассчитанный на размещение детей.

К качеству материалов и предлагаемому в качестве опций оборудованию претензий у владельцев не будет, скорее. По умолчанию тканевая отделка сидений, тойота раш с левым рулем пластик по верху передней панели и на дверных картах. Но оснащается базовая комплектация бедно. Зато топ-версии обещают массу продвинутого оборудования: ABS с EBD, 6 подушек безопасности, климат-контроль, система бесключевого доступа с кнопкой активации двигателя, мультимедийная система с 7-дюймовым сенсорным экраном навигация, тойота раш с левым рулем заднего вида, интеграция со смартфонамипомощник при старте в горку, полностью светодиодные фары головного света и задние габаритные фонари с трехмерной светодиодной графикой, дюймовые легкосплавные колесные диски.

Технические характеристики Toyota Rush и Daihatsu Terios года. В основе новых кроссвэнов рамная конструкция кузова, позволяющая обеспечить автомобили мм внедорожным клиренсом.

Оцените статью
Для любых предложений по сайту: [email protected]