Многие, прочитав эту строчку, уже поняли — ждать чего-то невероятного в плане динамики от Verso бесполезно.
Так и есть: Не быстро, не медленно, а… спокойно.
Характеристика мотора такова, что он тест драйв тойота версо подходит для бесступенчатой трансмиссии — тягу мотор набирает так же ровно, как клиноременный вариатор меняет передаточное отношение. Но есть оговорка: Более того, иногда даже удавалось похулиганить!
Есть ведь на центральной консоли кнопочка Sport — она неплохо пришпоривает машину. Вариатор быстрее набирает оптимальное положение клиньев, как бы фиксируя передачу, тест драйв тойота версо на нажатие акселератора чуть обостряется — и вот Verso уже вполне динамично поглощает километры, радуя собранной подвеской и вполне легковыми повадками.
Это ужасно. Как же приятно слышать звук смены передач и оборотов двигателья.
Впрочем Тойоте удалось сделать даже такое малоперспективное сочетание вполне удобоваримым. Динамика конечно довольно слабая, но зато реакции коробки вполне проворные. На ходу стоит отметить неплохую шумоизоляцию Verso, даже не ожидал от японского автомобиля такого уровня. Ничего сверхестественного, просто она. Ну и конечно стоить тест драйв тойота версо шикарные би-ксеноновые фары.
Они прекрасно светят и впервые в жизни мне не пришлось ни разу их протирать, потому что омыватель справлялся со своей работой на 5.
Странного говорить о внешности авто в конце статьи, но именно в такой последовательности мне кажется логичным расскахывать тест драйв тойота версо Verso. Мне кажется именно так выбираеют микровен. Мне очень нравится как выглядит Versо спереди и сбоку. Красивая форма фар с диодами, тест драйв тойота версо решетка и хром вокруг противотуманок смотрится отлично. А вот сзади машина мне не нравится.
Будто мы вернулись в год. Ни даром даже на официальном тест драйв тойота версо Тойоты нет ни одной фотографии Verso сзади. Подводя итог хочется отметить, что самое важное в Тойоте — универсальность.
Нечасто бывает так, что при таком размещении пользоваться указателями скорости и оборотов двигателя бывает удобно, но в данном случае такая характеристика неприемлема.
Комментарии
Сама панель, как и положено в автомобилях этого класса, очень широкая, до лобового стекла тянуться. Перед сиденьем переднего пассажира два отделения для вещей одно над другим, причём верхнее открывается по алгоритму, применённому впервые на RAV-IV тест драйв тойота версо года, то есть нажатием на клавишу, к тому же оно охлаждаемое либо обогреваемое, в зависимости от положения регулятора воздушного потока внутри.
Комплектация богатая: Интересно выглядят ручки дверей в сочетании с рукоятками их открывания: А вот держаться за сами ручки, будучи пассажиром, мне показалось неудобным, так как руке для свободного расположения не хватало места. Ехать, тест драйв тойота версо вольготно, не получится.
Не понравился гулкий и жёсткий пластик в отделке салона, на нём производители явно сэкономили. Причём стыки верхней части передней панели выпирают слегка наверх. Что это, дизайнерская находка или просто небрежность при сборке?
Toyota Verso тест-драйв, отзывы реальных владельцев
Если первый вариант, то просто непонятно, если второе, то на автомобилях, всегда славящихся своим качеством изготовления, удручает. На окнах задних дверей имеются вручную поднимаемые шторки, а на спинках передних сидений встроенные столики для приёма пищи во время стоянки, которые тест драйв тойота версо показались не особо прочными.
Для пассажиров заднего ряда предусмотрены встроенные подстаканники, ну всё для любителей фаст-фуда. Тестовый автомобиль оснащён 1. Такой тандем понравился нам во время тестирования нового Avensis, также ожидаемо хорошо он проявил себя и здесь: Колоссальная разница в динамике движения в лучшую сторону по тест драйв тойота версо с предыдущим поколением Verso, которое было оснащено роботом Multi Mode!
При всём при этом экономичность нового поколения в расходе топлива значительно улучшилась. Надо добавить, что вариатор имеет возможность переключения псевдопередач как просто переводом селектора в мануальный режим и соответствующими последующими манипуляциями с ним, так и с помощью подрулевых лепестков. Второй вариант, как мне показалось, значительно удобнее.
В противовес превосходной динамике нам не понравились жёсткая подвеска и гул, издаваемый автомобилем при движении. Часть этих некомфортных децибел пришлась, конечно, на шипованые шины, но большую тест драйв тойота версо внёс сам автомобиль. Так что конструкторам есть ещё над чем поработать в этом вопросе. В общем и целом, автомобиль соответствует замыслам своего производителя, успешно сочетая в себе универсальность в перевозке пассажиров и грузов, хорошую динамику разгона и топливную экономичность.
Безопасность обитателей салона тоже на высоте, а для полного счастья не хватает только более совершенной шумоизоляции и немного более комфортабельной подвески.
Благо, за целый час ожидания тест-драйва у нас была возможность вдоль и поперек облазить выставочные образцы этих автомобилей.
Шумоизоляция задних арок лучше сделана у Avensis, там материал и толще, и мягче. Пластик хуже у Verso, тест драйв тойота версо в этом есть разумное зерно: Ну вот, заполнили кучу анкет пожалуй, впервые за 7 лет и тронулись в сторону ипподрома. А жаль, Verso наверняка порадовал бы хорошей управляемостью.
Хотя, если подумать — а нужно ли это семейному мини-вэну? Увы, езда по нашим кочковатым дорогам подтвердила опасения. Таков подход всех азиатских автопроизводителей: Жесткость подвески может иметь и такое объяснение: Кстати, загруженная машина должна стать немного мягче.