Обороты начинают плавать только после перегазовки до оборотов. Беглый осмотр на пропуски воздуха ничего не дал. Так же и не было похоже на пропуски зажигания.
А что такого может мешать "почти идеальному" мотору? Интуитивно, что ли, лезу в систему регулировки угла распредвала.
Вылилось это во вторую проблему, начали проверять форсунки, а там нагнетание воздуха идет. Пшикало.
Прыснули водой, третья форсунка дала фонтан. Открываем форсунки, а там резинки порваны сальники.
Заменили сальники форсунок. Проверили еще раз форсунки на стенде. Давление держат.
Проверили компрессию на всех цилиндрах. Везде по 12 бар показывает.
Катушки зажигания проверили на искру. Сказали отлично.
Промежуточный итог: В течении 5 минут как заводишь авто начинает тарахтеть и троить, приходится заводить два раза, после прогазовки ведет себя лучше, едет и набирает скорость но чувствуется напряг.
Остановившись где нибудь и перезапустить двигатель, опять начинается троение toyota yaris троит мотор кряхтение.
Yaris 2000г. троит и плавают обороты от 2000 до нуля Тойота Ярис
Особенно после чистки актуально. Там процедура вообще элементарная.
Последний раз редактировалось Audi 30 Август А тем, кто стремится делать все самостоятельно и качественно — мой респект и уважуха Re: Чистка дроссельной заслонки и клапана холостого хода в Y 30 Август Считаю, что любой нормальный мужик в состоянии большинство работ делать.
Особенно с пивком и под сигаретку Re: Чистка toyota yaris троит мотор заслонки и клапана холостого хода в Y 26 Апрель А как деталька правильно называется которая на последнем фото?