А в году, данное авто стало незаменимым помощником и членом семьи. Муки выбора транспортного средства, для меня, долгий и нудный пресс. Однако объявление о продаже данной машины сразу заинтересовало. Вечером того же дня были "смотрины", а еще через неделю обменял деньги на машину.
Внешний вид машины, конечно на любителя, но мне нравиться. Привлекает зеленый цвет Fresco 3P LA6Wнаверно потому, что напоминает цвет денег Кстати, достаточно редкий цвет в наших краях. В таком исполнении машина выглядит аккуратно. Дизайн классический, нет ни чего лишнего. Хорошо сморится хром пакет, с ним вид более солидный, с черными пластиковыми молдингами вид уже попроще.
Очень volkswagen passat b5 1 8t акпп шумоизоляция, хоть и не дотягивает до Mercedes или Audi. Качество материалов на уровне, приятно на ощупь.
Единственно не нравится, бархатистое напыление на пластик, у меня им покрыты дверные ручки, центральная консоль и приборная панель вместе с крышкой бардачка, которое легко облазит и это портит весь вид.
Очень радуют размеры салона и багажника, задним пассажирам вполне комфортно, не упираясь ногами в передние сиденья Передние сиденья хорошо регулируются и на них может разместиться человек любой комплекции, веса и роста.
Багажник огромный, а если сложить задние сиденья, то можно вместить что угодно. Далее ослабляем болты крепления кронштейнов где стоят подушки двигателя максимально, но не до конца, чтобы двигатель не упал вам на голову: D и volkswagen passat b5 1 8t акпп подрамник нафиг, идем его чистим, моем от грязи, масла и антифриза и откладываем в сторону Далее, просим человека сесть в салон и надавить со всей дури на тормоз, тем временем срываем и откручиваем трубой ступичные болты.
Откручиваем болты крепления приводов к АКПП и вынимаем привода — они нам больше не нужны, на МКПП привода другие, а их, если вы заказывали комплект, YUZEF вам положил Далее, для удобства, откручиваем катализатор от турбины, два болта с ямы и один сверху и, открутив хомуты соединения с задней частью глушителя, вынимаем volkswagen passat b5 1 8t акпп выхлопа.
Не забудьте купить новую прокладку между турбиной и катализатором. Теперь нам доступны все болты, крепящие коробку к двигателю.
Снимаем стартер: После откручиваем два болта стартера, нижний откручивается довольно просто, с верхним нужно поиздеваться, головкой на 16 мм, помогая изредка накидным ключом. Откручиваем плюсовой вывод на втягивающем и стартер у вас в руках: Теперь через окно стартера откручиваем 3 болта, крепящие гидротрансформатор к маховику, для этого, прокручиваем маховик за зубья и поочередно имеем доступ ко всем 3-м болтам. Снимаем трос селектора передач, две болта на 13 и фиксатор, можно не снимать, не очень удобно, а вытащить сразу вместе volkswagen passat b5 1 8t акпп коробкой и селектор из салона.
Откручиваем две трубки охлаждения от коробки передач.
Volkswagen Passat AWM 1.8t 170hp АКПП
Всего болтов, крепящих коробку 9 или 10, плюс 2 болта на стартер. Один болт сквозной с гайкой. Один болт около глушителя чуть повыше стартера, второй вверху прямо по центру, для его выкручивания пользовался несколькими удлинителями, болт напротив масляного фильтра и один чуть выше.
Откручиваем 2 болта под заглушками по бокам: Поднимаем подлокотник, вынимаем отсек для хранения, там внизу 3 гайки, выкручиваем. Далее, под задней пепельницей выкручиваем два болта типа торкс Т20, снизу есть еще два или болта, или направляющих, не помню, посмотрите повнимательнее. И вынимаем центральную консоль, для удобства при этом поднимаем ручник до упора.
Отсоединяем фишку заднего прикуривателя. Теперь нам доступен селектор.
Volkswagen Passat AWM 1.8T АКПП
Снимаем рукоятку селектора, цитата из ELSA: Существует несколько вариантов исполнения рукоятки. Порядок снятия и установки рукоятки зависит от ее исполнения. Перед началом работ немного сдвинуть вниз гильзу хром на селекторе АКП.
Проверить цвет пластмассовой детали в рукоятке.