Тяга рулевая для Vw Polo (Sed RUS) >


рулевая тяга фольксваген поло седан артикул

Использовать смотровой канал или подъёмный механизм не нужно; в связи с отсутствием чёткого алгоритма действий, принято начинать работы с левой стороны. Аккуратно поддомкрачиваем колесо, демонтируем. Задний ряд блокируем противооткатными башмаками во избежание повреждения; мелом ставим предварительные метки на рулевая тяга фольксваген поло седан артикул тяг; поочерёдно приступаем к отвинчиванию переднего левого амортизатора в нижней части крепления, рулевой тяги, наконечника.

Снимаем тормозной суппорт, фрикционные накладки. Отвинчиваем главную шайбу, фиксирующую переднюю левую ступицу ШРУСа. Извлекаем рулевой наконечник, механизм в сборе из-под автомобиля.

Рулевая тяга VW POLO SEDAN

Вместо изношенных механизмов устанавливаем новые. Следующий шаг — проведение диагностики, осмотра состояния смежных деталей и механизмов. При наличии выработки, дефектов расходные материалы подлежат замене новыми. Аналогичные действия проводим с правой рулевой тягой. Колёса изнашиваются неравномерно, снижается динамика разгона, повышается потребление горючего.

рулевая тяга фольксваген поло седан артикул

Volkswagen Polo седан готов к дальнейшему использованию. Причины поломок рулевого управления рулевая тяга фольксваген поло седан артикул износ, превышение ресурса использования; нарушение условий эксплуатации; механическое, техническое повреждение, авария, столкновение, удар; выход из строя ступичного подшипника, тормозного суппорта, переднего амортизатора повлёкшие поломку рулевой тяги; брак при изготовлении; некачественная установка.

Головкой на 13 открутить болт крепления "карданчика" рулевого механизма. Головкой на 18 необходимо открутить четыре болта крепления подрамника к кузову автомобиля. Подрамник Хороший отчёт по ремонту рулевой рейки с подробными фото здесь! Вынимаем рейку с правой стороны автомобиля.

рулевая тяга фольксваген поло седан артикул

Для того, что бы разобрать рейку понадобится трубчатая головка на 36 мм. Замену втулки ремонт рейки необходимо производить вдвоем. Видео по ремонту рулевой рейки здесь Инфа по рулевой рейке Полный размер Номер рулевой тяги рейки Извлечение червячного механизма из рейки необходимо производить в крайнем левом положении рейки, при этом, перед тем как открутить гайку на 36 мм.

Тяга рулевая для Vw Polo (Sed RUS) 2011>

Червячный механизм, положение которого необходимо отметить относительно корпуса рулевой рейки в крайнем левом положении скалки рулевой рейки. Подшипник червячного механизма NSK Сборку рейки так же производить из крайнего левого положения скалки рейки.

рулевая тяга фольксваген поло седан артикул

Кстати, сама по себе рулевая рулевая тяга фольксваген поло седан артикул нормальная, удешевлена только втулкой, которая при извлечении разлетелась на куски на раз два, пластик — вторсырье, заложено искусственное старение инженерами VAG. Большого износа втулки лучше не допускать, так как в противном случае износ произойдет в червячном механизме рулевой рейки, которая после подлежит замене на новую все продумано инженерами: Хотя бы вот такие, затянуть можно плоскогубцами Ленточный хомут Для пластиковых пыльников VAG используются качественные стальные хомуты под определенный размер!

рулевая тяга фольксваген поло седан артикул

Такой хомут может быть обжат только клещами V. G Ремкомплект для ремонта рулевой — рейки для тех кому денег не жаль:

Оцените статью
Для любых предложений по сайту: [email protected]